Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением

подпунктов 5

,

7

,

8 пункта 1

, вступающих в силу с момента официального опубликования.




МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 173

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе
в городе Магнитогорске, утвержденное Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 31 октября 2007 года № 128

В целях приведения правовых актов Магнитогорского городского Собрания депутатов в соответствие с законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, следующие изменения:
1) в статье 4:
подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечивает формирование и утверждение муниципальных заданий;";
подпункт 9-1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"9-1) отвечает от имени города по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;";
подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.";
2) статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города

Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в городское Собрание;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, в том числе сроки реализации;
5) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
6) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
7) принимает решение по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации;
8) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
9) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением;
10) вносит в установленные сроки на рассмотрение городского Собрания проект бюджета города с необходимыми документами и материалами;
11) обеспечивает исполнение бюджета города и составление годового отчета об исполнении бюджета города, представляет годовой отчет на утверждение городского Собрания;
12) утверждает и направляет в городское Собрание отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
13) управляет муниципальным долгом;
14) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
15) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
16) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
17) осуществляет муниципальные заимствования от имени города;
18) предоставляет от имени города муниципальные гарантии в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
19) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета города субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
20) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
21) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям;
22) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и города;
23) утверждает среднесрочный финансовый план города;


2) в случае изменения состава или полномочий (функций) распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете города, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
3) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
4) в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
5) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города при образовании экономии в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
8) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета города и (или) распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета города при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 22 настоящего Положения.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города.
6. В сводной бюджетной росписи отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (по каждому объекту) на основании принятых муниципальных правовых актов.";

Подпункт 5 пункта 1 вступает в силу с момента официального опубликования (абзац второй пункта 2 данного документа).

5) в абзаце четвертом статьи 27 слова "о налогах и сборах" исключить;
6) в статье 31:
в абзаце первом пункта 1 слово "бюджетного" заменить словом "казенного", слово "бюджетное" заменить словом "казенное";
в пункте 2:
по тексту слово "бюджетного" заменить словом "казенного";
в абзаце втором слово "могут" заменить словом "должны";

Подпункт 7 пункта 1 вступает в силу с момента официального опубликования (абзац второй пункта 2 данного документа).

7) абзац второй статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.";

Подпункт 8 пункта 1 вступает в силу с момента официального опубликования (абзац второй пункта 2 данного документа).

8) в пункте 4 статьи 37 слова "на основании" заменить словами "с учетом".

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Подпункты 5, 7, 8 пункта 1 настоящего Решения вступают в силу с момента официального опубликования настоящего Решения.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением подпунктов 5, 7, 8 пункта 1, вступающих в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26.10.2010 № 173
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденное Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru