ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 578
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА
В целях улучшения условий оплаты труда и применения единого подхода к введению новой системы оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по переходу муниципальных дошкольных образовательных учреждений Республики Хакасия на новую систему оплаты труда (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия:
- на основе Методических рекомендаций
разработать и утвердить положения об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, переводимых на новую систему оплаты;
- осуществить перевод на новую систему оплаты труда работников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений с 1 ноября 2010 года.
Председатель Правительства
Республики Хакасия
В.ЗИМИН
Приложение
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 09.11.2010 № 578
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ
ОПЛАТЫ ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Одним из условий повышения качества дошкольного образования, увеличения размера заработной платы педагогов и других работников дошкольных образовательных учреждений (далее - ДОУ) является переход на новую отраслевую систему оплаты труда (далее - НСОТ). Основными задачами введения НСОТ являются повышение эффективности и качества труда, повышение кадровой обеспеченности ДОУ.
1.2. НСОТ базируется на следующих принципах:
- разделение фонда оплаты труда на базовую, компенсационную и стимулирующую части;
- обеспечение оптимального соотношения численности педагогических кадров и прочих сотрудников ДОУ;
- участие органов, осуществляющих государственно-общественный характер управления ДОУ, в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;
- повышение финансово-хозяйственной самостоятельности ДОУ;
- установление зависимости размера заработной платы руководителя ДОУ от среднего базового оклада (базового должностного оклада) работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения.
2. Порядок формирования новой системы оплаты труда
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,5 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,5 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│первого уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│второго уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 5 │ 1,0 - 1,30 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,20 │
│третьего уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,30 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 5 │ 1,0 - 1,30 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые должности служащих │ 1 │ 1,0 - 1,20 │
│четвертого уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,20 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,25 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│первого уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
├──────────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих │ 1 │ 1,0 - 1,15 │
│второго уровня" ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 2 │ 1,0 - 1,15 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 3 │ 1,0 - 1,15 │
│ ├────────────────┼─────────────┤
│ │ 4 │ 1,0 - 1,15 │
└──────────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┘