Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 03 ноября 2010 г. № 456-р

О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае" и Уставом городского округа "Город Хабаровск":
1. Создать комиссию по вопросам муниципальной службы.
2. Утвердить положение о комиссии по вопросам муниципальной службы и ее состав согласно приложениям № 1 и № 2 соответственно.
3. Заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города ознакомить муниципальных служащих подведомственных структурных подразделений с данным распоряжением в срок до 15.11.2010.
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Хабаровские вести".
5. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) разместить данное распоряжение на официальном web-портале администрации города.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
администрации города Хабаровска
от 03 ноября 2010 г. № 456-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение "О комиссии по вопросам муниципальной службы" (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности комиссии по вопросам муниципальной службы (далее - комиссия).
1.2. Целью создания комиссии является принятие решений в коллегиальном порядке по вопросам муниципальной службы, не урегулированным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Хабаровского края и города Хабаровска, а также настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет управление кадров и муниципальной службы администрации города.
1.5. Основной формой работы комиссии является заседание.

2. Функции комиссии

Функцией комиссии является рассмотрение вопросов:
2.1. О включении периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и (или) для назначения пенсии за выслугу лет.
2.2. О направлении администрацией города на учебу (целевые места) в высшие учебные заведения для получения высшего образования впервые:
2.2.1. Муниципальных служащих администрации города на базе среднего или среднего профессионального образования с целью повышения образовательного уровня, необходимого для замещения должности муниципальной службы.
2.2.2. Выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений на базе общего среднего образования с целью удовлетворения потребности в высококвалифицированных кадрах для трудоустройства в администрации города при наличии вакантных должностей.
2.3. Об изменении условий оплаты труда муниципальным служащим.
2.4. О несогласии муниципального служащего с решением аттестационной комиссии, принятым по итогам проведенной аттестации.


2.5. Иных вопросов по поручению мэра города.

3. Решения комиссии

3.1. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 данного Положения, осуществляется на основании заявления муниципального служащего администрации города и (или) гражданина, проходившего муниципальную службу в администрации города Хабаровска.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать мэру города включить периоды работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и (или) для назначения пенсии за выслугу лет;
- рекомендовать мэру города не включать периоды работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и (или) для назначения пенсии за выслугу лет.
3.2. Рассмотрение вопроса, указанного в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 данного Положения, осуществляется на основании ходатайств заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города с мотивированными предложениями о направлении на учебу муниципальных служащих администрации города.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать мэру города направить муниципальных служащих администрации города на учебу в высшие учебные заведения с целью получения высшего образования впервые;
- рекомендовать мэру города отказать в направлении на учебу в высшие учебные заведения с целью получения высшего образования впервые и мотивировать свой отказ.
3.3. Рассмотрение вопроса, указанного в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 данного Положения, осуществляется на основании документов кандидатов из числа выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений при выделении бюджетных мест для целевой подготовки.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать мэру города направить выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений на базе общего среднего образования на учебу в высшие учебные заведения;
- рекомендовать мэру города отказать в направлении на учебу в высшие учебные заведения и мотивировать свой отказ.
3.4. Рассмотрение вопроса, указанного в пункте 2.3 раздела 2 данного Положения, осуществляется на основании ходатайств заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города об изменении условий оплаты труда муниципальным служащим администрации города.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать мэру города увеличить (уменьшить) должностной оклад и (или) ежемесячную надбавку за особые условия муниципальной службы конкретным муниципальным служащим, учитывая мотивированную оценку их служебной деятельности, уровень сложности и важности выполняемых функций, а также качество выполняемой работы;
- рекомендовать мэру города отказать в изменении условий оплаты труда муниципальным служащим администрации города.
3.5. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 данного Положения, осуществляется на основании заявления муниципального служащего администрации города о его несогласии с решением аттестационной комиссии, принятым по результатам проведенной аттестации.
По итогам рассмотрения данного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать мэру города признать решение аттестационной комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, правомерным;
- рекомендовать мэру города признать решение аттестационной комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, неправомерным. Назначить повторное проведение аттестации муниципального служащего с включением в состав аттестационной комиссии независимых экспертов.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.3. Заявления, ходатайства, документы до рассмотрения их на комиссии поступают в управление кадров и муниципальной службы администрации города на имя председателя комиссии. Решение о рассмотрении вопросов на заседании комиссии принимает начальник управления кадров и муниципальной службы администрации города.
4.4. В случае необходимости управление кадров и муниципальной службы администрации города запрашивает дополнительную информацию у государственных и (или) иных органов по рассматриваемому вопросу.
4.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.6. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.8. Каждое заседание комиссии протоколируется. Протокол комиссии подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии и в течение трех дней после заседания направляется мэру города или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения по вопросам заседания комиссии путем утверждения протокола.
4.9. Решение комиссии, оформленное протоколом, носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает мэр города или лицо, исполняющее его обязанности.
4.10. Выписка из протокола заседания комиссии, содержащая решение, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

5. Права и обязанности членов комиссии

Члены комиссии имеют право:
5.1. За день до даты проведения заседания комиссии знакомиться с повесткой заседания комиссии.
5.2. Запрашивать информацию и материалы, необходимые для работы комиссии, от заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города.
5.3. Вносить предложения мэру города Хабаровска о совершенствовании муниципальных правовых актов города Хабаровска по вопросам муниципальной службы.
Члены комиссии обязаны:
5.4. Присутствовать на заседаниях комиссии по приглашению секретаря комиссии. При возникновении обстоятельств, препятствующих присутствию на заседании комиссии, ее члены обязаны заранее уведомить об этом секретаря комиссии.
5.5. Председатель комиссии обязан:
5.5.1. Руководить работой комиссии.
5.5.2. В случае необходимости принимать решение о запросе дополнительных сведений по рассматриваемым вопросам.
5.5.3. Утверждать повестку дня заседания комиссии.
5.5.4. Принимать решение о переносе заседания комиссии при отсутствии кворума.
5.5.5. Осуществлять контроль за исполнением решений комиссии.
5.6. Секретарь комиссии обязан:
5.6.1. Формировать повестку дня заседания комиссии на основании поступивших документов.
5.6.2. Приглашать всех членов комиссии на заседание с предварительным сообщением повестки дня.
5.6.3. Формировать документы по каждому рассматриваемому вопросу и представлять его на заседание комиссии.
5.6.4. На основании предварительных уведомлений членов комиссии сообщать председателю комиссии о возможном их отсутствии на заседании.
5.6.5. Вести, оформлять протокол заседания комиссии, подписывать его, передавать на подпись председателю комиссии (заместителю председателя) и на утверждение мэру города (лицу, исполняющему его обязанности).
5.6.7. Регистрировать утвержденный протокол заседания комиссии, готовить выписки из протокола, письма заявителям о решении комиссии.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации города Хабаровска
от 03 ноября 2010 г. № 456-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Вице-мэр города, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам (председатель комиссии).
2. Начальник управления кадров и муниципальной службы администрации города (заместитель председателя комиссии).
3. Консультант сектора аналитической работы отдела организационно-кадровой работы управления кадров и муниципальной службы администрации города (секретарь комиссии).
4. Заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.
5. Заместитель мэра города, председатель комитета по управлению Центральным округом администрации города.
6. Начальник юридического управления администрации города.
7. Начальник контрольного управления администрации города.
8. Первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города, главный архитектор города.
9. Первый заместитель директора департамента муниципальной собственности администрации города.
10. Первый заместитель директора финансового департамента администрации города по бюджету.
11. Заместитель начальника управления кадров и муниципальной службы администрации города - начальник отдела по работе с муниципальными служащими.
12. Заместитель начальника управления образования администрации города по стратегическому развитию образования.




Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 127, 10.11.2010


Начало действия документа - 03.11.2010.

Распоряжение Администрации города Хабаровска от 03.11.2010 № 456-р
"О комиссии по вопросам муниципальной службы"


Распоряжение
Приложение № 1. Положение о комиссии по вопросам муниципальной службы
1. Общие положения
2. Функции комиссии
3. Решения комиссии
4. Организация работы комиссии
5. Права и обязанности членов комиссии
Приложение № 2. Состав комиссии по вопросам муниципальной службы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru