ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
8-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 8/187
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2 ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ СУММЫ
ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2011 ГОД
В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Тула, решением
Тульской городской Думы от 28.09.2005 № 71/1371 "О введении в действие на территории муниципального образования город Тула системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Тульская городская Дума решила:
1. Установить, что в 2011 году при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для видов предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории муниципального образования город Тула применяется указанный налог:
1.1. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется как произведение установленных настоящим решением значений факторов, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности:
1.1.1. Значения фактора вида предпринимательской деятельности (приложение 1)
.
1.1.2. Значения фактора режима работы в розничной торговле (кроме развозной и разносной розничной торговли) и в организациях общественного питания (приложение 2)
.
1.1.3. Значения фактора расположения объекта предпринимательской деятельности (приложение 3)
.
1.1.4. Значения фактора расположения объекта наружной рекламы (приложение 4)
.
1.1.5. Значения фактора места расположения объекта временного размещения и проживания (приложение 5)
.
1.1.6. Значения факторов, учитывающих особенности осуществления деятельности по оказанию услуг по размещению рекламы на транспортных средствах и автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (приложение 6)
.
1.2. Для налогоплательщиков - инвалидов с детства, инвалидов I и II групп, индивидуально осуществляющих деятельность без привлечения наемных работников, значения коэффициента К2 уменьшаются в 2 раза.
1.3. В случае если при определении коэффициента К2 его значение получается более или менее соответственно 1 или 0,005, то устанавливается значение коэффициента К2, равное соответственно 1 или 0,005.
2. Считать утратившим силу с 1 января 2011 года решение
Тульской городской Думы от 28.10.2009 № 77/1637 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2010 год".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы К.Э. Броцмана, постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин) и постоянную комиссию Тульской городской Думы по инвестиционной политике, строительству и развитию предпринимательства (А.В. Лежебоков).
4. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической региональной газете "Тула" и разместить на официальных сайтах Тульской городской Думы и администрации города Тулы.
5. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ТОЛКАЧЕВА
Приложение 1
к решению Тульской
городской Думы
от 27.10.2010 № 8/187
ФАКТОР
ВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ Наименование вида │ Значение │
│ предпринимательской деятельности │ фактора │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┤
│ Оказание услуг (по видам услуг) │
│ │ фактора │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1 борт │ 0,50 │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Крыша │ 0,25 │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
Фактор
вида рекламного объекта,
находящегося на транспортном средстве
┌────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ Вид рекламного объекта │ Значение │
│ │ фактора │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Изображение, нанесенное непосредственно на │ 1,0 │
│кузов транспортного средства │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Рекламные щиты │ 0,8 │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Электронные табло │ 0,6 │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
Фактор
вида транспортного средства,
оказывающего услуги по перевозке пассажиров
(по количеству посадочных мест)
┌────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ Вид автомобильного транспортного средства │ Значение │
│ │ фактора │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Пассажирское легковое (до 5 посадочных мест │ 1,0 │
│без учета места водителя) │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Пассажирское особо малой вместимости │ 0,5 │
│(до 16 посадочных мест без учета места │ │
│водителя) │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Пассажирское малой вместимости │ 0,4 │
│(до 30 посадочных мест без учета места │ │
│водителя) │ │
├────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Пассажирское большой и особо большой │ 0,3 │
│вместимости (более 30 посадочных мест │ │
│без учета места водителя) │ │
└────────────────────────────────────────────┴──────────────┘