МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 294
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"
В целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь распоряжениями Правительства РФ от 17.10.2009 № 1555-р, от 17.12.2009 № 1993-р, распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации) от 24.11.2009 № 319-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией Томского района, и разработке регламентов по оказанию муниципальных услуг", положениями Устава
муниципального образования "Томский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации Томского района разместить на официальном сайте Администрации Томского района: www.tr.tomskinvest.ru вышеуказанный Административный регламент
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Матирову И.А.
Глава Томского района
(Глава Администрации)
В.Е.ЛУКЬЯНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Томского района
от 17.11.2010 № 294
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального образования "Томский район".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области и муниципального образования "Томский район".
1.3. Наименование муниципальной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет).
1.5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель), имеющие намерение получить интересующую их информацию.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение копий архивных документов, архивных справок либо мотивированный отказ в предоставлении таких документов.
1.7. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в Администрацию Томского района (далее - Администрация) лично либо через представителя, либо почтовым отправлением заявление (запрос) на имя Главы Томского района (Главы Администрации) о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформленное в свободной форме или на бланке по формам, приведенным в приложении 1
и 2
к административному регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
Заявление (запрос) должно содержать:
- сведения о запрашиваемом документе, подтверждающем право на владение земельным участком (при наличии);
- сведения о правообладателе земельного участка (при наличии);
- сведения о местонахождении, адресе, разрешенном использовании земельного участка (при наличии);
- сведения о цели получения информации;
- дату оформления заявления (запроса);
- указание о способе предоставления информации (выдать на руки, направить по почте).
Подпись заявителя _________/______________________/
(фамилия, инициалы)
_____________
дата
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Главе Томского района
(Главе Администрации)
В.Е.Лукьянову
от _____________________
наименование
юридического лица
почтовый адрес:
________________________
телефон ________________
Заявление (запрос)
Прошу Вас предоставить мне заверенную копию документа, подтверждающего
право владения землей (архивную справку):
- наименование документа, его реквизиты ____________________
- сведения и правообладатели земельного участка ___________________
- сведения о местонахождении, адресе, разрешенном использовании земельного
участка _______________________
- цель получения информации _______________________
Информацию следует: выдать на руки, отправить по почте
──────────────────────────────────
Адрес для направления информации _____________________
Подпись заявителя _________/______________________/
(фамилия, инициалы)
_____________
дата