Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОВЕТ
АРЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ В СОВЕТ АРЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава Аряшского муниципального образования Совет решил:
1. Утвердить Положение "О порядке внесения и рассмотрения проектов муниципальных нормативно-правовых актов в Совет Аряшского муниципального образования" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава
Аряшского муниципального образования
Б.С.ШИНАЛЕЕВ





Приложение
к решению
Совета Аряшского МО
Новобурасского муниципального района
от 26 августа 2008 г. № 97



Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 28 августа 2008 года (пункт 6.1. раздела 6 данного документа).

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ
АРЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка внесения в представительный орган Аряшского муниципального образования проектов муниципальных актов и форм, прилагаемых документов на основании Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава Аряшского муниципального образования.
1.2. Совет Аряшского муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Аряшского муниципального образования вправе принимать решения - правовые акты - нормативного иного характера, обязательные для исполнения всеми, расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.

2. Субъекты, обладающие правом внесения
проектов нормативно-правовых актов

2.1. Правом внесения проектов нормативно-правовых актов в Совет Аряшского муниципального образования по вопросам, отнесенным к вопросам местного значения Федеральными законами, законами Саратовской области, Уставом Новобурасского муниципального района, Уставом Аряшского муниципального образования обладают следующие субъекты:
- Глава Аряшского муниципального образования;


- депутаты Совета Аряшского муниципального образования;
- администрация Аряшского муниципального образования в лице главы администрации;
- прокуратура;
- контрольно-счетная комиссия Аряшского муниципального образования в лице председателя контрольно-счетной комиссии;
- граждане в порядке правотворческой инициативы.
2.2. Проекты нормативно-правовых актов исходящие от иных структур, органов и организаций, не обладающих правом внесения проектов нормативно-правовых актов, могут быть внесены в Совет Аряшского муниципального образования одним из субъектов правотворческой инициативы, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Реализация права на внесение проекта нормативно-правового акта осуществляется в форме внесения в Совет Аряшского муниципального образования:
- проекта Устава Аряшского муниципального образования;
- проекта изменений и дополнений в Устав Аряшского муниципального образования;
- проекта муниципальных нормативно-правовых актов Совета Аряшского муниципального образования.

3. Требования к документам, предоставляемым в Совет
Аряшского муниципального образования, в порядке
реализации права на внесение нормативно-правовых актов

3.1. Необходимым условием внесения проекта нормативно-правового акта в Совет Аряшского муниципального образования является предоставление:
а) текста нормативно-правового акта и текста проекта решения Совета Аряшского муниципального образования;
б) пояснительной записки, содержащей краткое изложение существа проекта, обоснование необходимости его принятия, а также сведения о законах Российской Федерации и Саратовской области, нормативно-правовых актах органов местного самоуправления Аряшского муниципального образования, регулирующих вопросы содержащиеся в предлагаемом проекте;
в) перечня нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного проекта.
3.2. К каждому проекту решения прикладывается лист согласования:
1) проекты решений по вопросам, вносимым на заседание по инициативе депутатов, визируются депутатом (депутатами), готовившими вопрос, начальником отдела по вопросам землепользования, муниципальной собственности и градостроительства, по вопросам связанным с муниципальной собственности и председателем постоянного комитета после рассмотрения на заседании;
2) проекты решений вопросам, вносимым на заседание по инициативе администрации, визируются лицом подготовившим вопрос, по необходимости юристом администрации;
3) подготовленные проекты решений по вопросу о ходе выполнения ранее принятых решений Совета визируются лицом, подготовившим вопрос, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос;
4) решения Совета образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, принимаются для рассмотрения Совета только после заключения юриста администрации о соответствии проекта решения действующему законодательству с пояснительной запиской автора проекта решения;
5) не допускается вносить изменения и дополнения в текст проекта решения до заседания, после его согласования. К нему могут прилагаться поправки, дополнения, изменения с конкретными формулировками;
6) согласование проектов решений всеми указанными в листе согласования должностными лицами и депутатами проводится в срок не позднее трех дней каждым.
3.3. В предоставленных материалах в обязательном порядке указываются инициаторы разработки и внесения проекта нормативно-правового акта.
3.4. Проекты решений Совета образования в необходимых случаях должны содержать пункт о возложении контроля за их выполнением.
3.5. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета, вносимые на заседание по инициативе администрации их согласование с заинтересованными сторонами несут должностные лица, подготовившие вопрос.
3.6. Ответственность за качество подготовки проектов решений Совета образования, вносимых на заседание иными субъектами правотворческой инициативы их согласование с заинтересованными сторонами несет заместитель главы администрации.
3.7. Материалы предоставляются в Совет Аряшского муниципального образования на бумажном и электронном носителях.
3.8. Материалы без подписи (анонимные) на рассмотрение Совета Аряшского муниципального образования не выносятся и не рассматриваются.

4. Порядок рассмотрения проектов нормативно-правовых актов,
вносимых в Совет Аряшского муниципального образования

4.1. Официальном внесением проекта нормативно-правового акта в Совет считается внесение проекта, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Положения.
4.2. Проект нормативно-правового акта, подлежащий предварительному рассмотрению, направляется главой Аряшского муниципального образования в соответствующий постоянный комитет Совета, который назначается ответственным по проекту правового акта.
В случае направления проекта нормативно-правового акта в несколько постоянных комитетов Совета по согласованию с председателями соответствующих комитетов могут проводиться совместные заседания.
4.3. Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов определяется ответственным комитетом Совета самостоятельно.
Если по одному и тому же вопросу имеется более одного проекта, они рассматриваются комитетом одновременно.
4.4. Проект нормативно-правового акта, подготовленный ответственным комитетом рассмотрению на Совете, и материалы к нему выносятся на заседание Совета. Обсуждение и принятие решений по проекту нормативно-правового акта, внесенного в Совет, осуществляется в общем порядке, предусмотренном Регламентом Совета Аряшского муниципального образования.
4.5. До принятия Советом проекта нормативно-правового акта субъект правотворческой инициативы имеет право официально отозвать внесенный им проект нормативно-правового акта.
4.6. Проект нормативно-правового акта за семь рабочих дней до заседание комитета направляется в прокуратуру Новобурасского района для дачи заключения по данному проекту.

5. Порядок принятия решений Совета
по проектам нормативно-правовых актов

5.1. По результатам обсуждения проекта решения Совет Аряшского муниципального образования может:
- принять проект решения за основу и продолжить на заседании работу над ним, рассматривая поступившие поправки;
- принять проект решения за основу и отправить на доработку в ответственный комитет;
- принять проект решения в целом;
- отклонить проект решения;
- принять новое решения.
5.2. Решения Совета Аряшского муниципального образования по проекту нормативно-правового акта, устанавливающего правила обязательные для исполнения на территории Аряшского муниципального образования вступают в силу со дня обнародования, если самими решениями либо Уставом Аряшского муниципального образования не установлен иной порядок вступления в силу нормативно-правового акта, либо предусмотрен более поздний срок вступления их в силу, за исключением решений о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия Советом.
6.2. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, осуществляются в том же порядке, что и принятие Положения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета Аряшского МО Новобурасского муниципального района от 26.08.2008 № 97
"Об утверждении Положения "О порядке внесения и рассмотрения проектов муниципальных нормативно-правовых актов в Совет Аряшского муниципального образования"

Решение
Приложение. Положение "О порядке внесения и рассмотрения проектов муниципальных нормативно-правовых актов в Совет Аряшского муниципального образования"
1. Общие положения
2. Субъекты, обладающие правом внесения проектов нормативно-правовых актов
3. Требования к документам, предоставляемым в Совет Аряшского муниципального образования, в порядке реализации права на внесение нормативно-правовых актов
4. Порядок рассмотрения проектов нормативно-правовых актов, вносимых в Совет Аряшского муниципального образования
5. Порядок принятия решений Совета по проектам нормативно-правовых актов
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru