Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 309/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Вялых С.В. - руководитель Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А.В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ГОУ ДПО "П" (г. Владивосток) (далее - ГОУ ДПО "П") на действия единой комиссии по размещению муниципального заказа администрации Д-ского городского округа (далее - единая комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению обучающих семинаров и бизнес-тренингов в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров,
при участии: от единой комиссии: Б.С., Б.О. - члены единой комиссии;
от заявителя: С. - представитель ГОУ ДПО "П" по доверенности;
от заказчика: Б.С., Б.О., П. - представители муниципального заказчика по доверенности;
от участников размещения заказа: К., Б.Е. - представители ГОУ ВПО "В" по доверенности,

установила:

в Приморское УФАС России поступила жалоба от ГОУ ДПО "П" на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению обучающих семинаров и бизнес-тренингов в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ГОУ ДПО "П" по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. ГОУ ДПО "П" полностью соответствует требованиям ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку, комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 27.09.2010 № 19 участнику размещения заказа ГОУ ДПО "П" отказано в допуске к участию в аукционе на основании:
- пункта 2 части 1 статьи 12 Закона, т.к. данный участник не соответствует требованиям пункта 4 части 1 статьи 11 Закона;
- части 4 статьи 12 Закона, т.к. участник размещения заказа ГОУ ДПО "П" представил в составе заявки на участие в аукционе недостоверные сведения.
В силу пункта 2 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Пунктом 4 части 1 статьи 11 Закона установлено обязательное требование к участникам размещения заказа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Частью 4 статьи 12 Закона установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона, установления факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе.
Согласно части 3 статьи 12 Закона заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о наличии задолженностей участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев оригиналы представленных заказчиком документов, отмечает, что уполномоченным органом администрации Д-ского городского округа были сделаны запросы в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Владивостока.
На запрос от государственного налогового органа - ИФНС России по Ленинскому району г. Владивостока был получен ответ № 09-10/30768 от 04.10.2010, из которого следует, что ГОУ ДПО "П" за прошедший календарный год имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в соответствии с нормами законодательства РФ, и сумма задолженности данного предприятия превышает 25% от суммы балансовой стоимости активов.
При этом комиссия Приморского УФАС России отмечает, что ГОУ ДПО "П" в составе заявки на участие в аукционе представило недостоверные сведения, т.к. в аукционной заявке указало полное отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
Таким образом, участник размещения заказа ГОУ ДПО "П" не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 части 1 статьи 11 Закона, и представил в составе заявки недостоверные сведения, т.к. согласно представленному инспекцией налоговой службы документу имеет за прошедший календарный год неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в соответствии с нормами законодательства РФ, и сумма задолженности данного предприятия превышает 25% от суммы балансовой стоимости активов.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ГОУ ДПО "П", по основаниям, предусмотренным Законом, не допустила нарушение норм Закона.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, комиссия Приморского УФАС России

решила:

признать жалобу участника размещения заказа ГОУ ДПО "П" на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона необоснованной.

Председатель комиссии
С.В.ВЯЛЫХ

Члены комиссии
А.В.НИ
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19.10.2010 № 309/04-2010
<О признании необоснованной жалобы участника размещения заказа на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru