Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 сентября 2010 г. № 17

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:
1. Создать рабочую группу по проведению антикоррупционной экспертизы Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
Д.В.ШВАРЕВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. № 17 издан 17.09.2010, а не 27.09.2010.

Приложение № 1
к приказу
Управления по размещению
государственного заказа
Пензенской области
от 27 сентября 2010 г. № 17

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Шварев Денис Владимирович - начальник Управления, председатель рабочей группы;
Кулькова Алла Юрьевна - и.о. заместителя начальника Управления - заместитель председателя рабочей группы;
Прохорова Дина Владимировна - главный специалист-эксперт - юрисконсульт - секретарь рабочей группы (тел. 68-11-46);
Михеева Светлана Андреевна - главный специалист-эксперт - член рабочей группы;
Герасимова Ольга Викторовна - главный специалист-эксперт - член рабочей группы;
Деревянинова Елена Анатольевна - главный специалист-эксперт - член рабочей группы.







В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. № 17 издан 17.09.2010, а не 27.09.2010.

Приложение № 2
к приказу
Управления по размещению
государственного заказа
Пензенской области
от 27 сентября 2010 г. № 17

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
УПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении проектов нормативных правовых актов (далее - проекты), действующих нормативных правовых актов (далее - акты) Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Управления), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
В отношении проектов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, экспертиза осуществляется в обязательном порядке.
2. Проекты, находящиеся в сфере деятельности Управления направляются на экспертизу членами Правительства Пензенской области, начальнику Управления.
3. Экспертиза актов осуществляется по поручению Губернатора Пензенской области, Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области, Председателя Правительства Пензенской области.
4. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
5. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в Правовое управление Правительства Пензенской области, после согласования с заинтересованными органами и организациями.
6. Экспертиза проектов проводится соответствующей рабочей группой, созданной в Управлении.
6.1. Результаты экспертизы проектов, оформляются:
- заключением, подписываемым председателем рабочей группы, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется лицу, ответственному за разработку соответствующих нормативных правовых актов и проектов;
- в случае если, по мнению рабочей группы, в нормативных правовых актах и проектах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
6.2. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах рабочей группой подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты и проекты. Данные предложения отражаются в заключении.
6.3. При выявлении коррупциогенных факторов осуществляется их устранение разработчиком проекта.
7. Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;
- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.
8. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
8.1. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;
- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.
8.2. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.
8.3. Секретарь рабочей группы:
- обеспечивает деятельность рабочей группы;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.
В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет председатель рабочей группы.
8.4. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.
9. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и актов на экспертизу.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
10. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.
11. Экспертиза проекта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы. Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
12. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.
13. Заключение с поступившими на экспертизу материалами направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Издательский дом "Пензенская правда", № 84, 09.11.2010


Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. от 17.09.2010 № 17
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области"
(вместе с "Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области")

Приказ
Приложение № 1. Состав рабочей группы Управления по размещению государственного заказа Пензенской области по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
Приложение № 2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru