Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникающие с момента формирования государственных заданий на 2011 год и плановый период, формирование отчета о выполнении государственных заданий за 2010 год, а также на правоотношения, связанные с автономными учреждениями.




МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2010 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года № 599 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и отчетов об их исполнении.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с момента формирования государственных заданий на 2011 год и плановый период, формирование отчета о выполнении государственных заданий за 2010 год, а также на правоотношения, связанные с автономными учреждениями.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА





Утверждены
приказом
минфина области
от 21.07.2010 № 113

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И
ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года № 599 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области" (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 02.07.2010 № 388).
Методические рекомендации содержат описание подходов к организации главным распорядителем средств областного бюджета Нижегородской области (далее - ГРБС) работы с государственными заданиями для государственных (бюджетных и автономных) учреждений (далее - Учреждения), а также рекомендации по заполнению формы государственного задания, сводных показателей проектов государственных заданий и отчетов об их исполнении.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРБС ПО ПОДГОТОВКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

При организации составления государственных заданий для Учреждений рекомендуется:
2.1. Начинать данные работы на более ранних сроках формирования проекта областного бюджета Нижегородской области, с тем, чтобы утвердить государственные задания для Учреждений в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
2.2. Передать максимально возможный объем работ по составлению государственного задания подведомственным Учреждениям, оказывающим государственную услугу.
2.3. Использовать при формировании государственных заданий возможности автоматизации процесса, в том числе на основе программного комплекса АЦК - Госзадание.
2.3. Порядок составления государственных заданий для Учреждений рекомендуется урегулировать приказами ГРБС об организации работы по формированию государственных заданий.
2.4. Государственное задание в отношении Учреждения необходимо формировать в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Нижегородской области за счет средств областного бюджета (далее - Перечень), утвержденным ГРБС.
Ежегодно в срок до 15 апреля на основании результатов рассмотрения отчетов о выполнении государственных заданий за предыдущий год Учреждений рекомендуется пересматривать утвержденные Перечни на предмет их актуальности и при необходимости вносить в них изменения и дополнения.



4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения и органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей.
4.2. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
4.3. Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий рекомендуется утверждать правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета или органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, устанавливающим:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ГРБС

5.1. Сводные показатели проектов государственных заданий формируются ГРБС при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях планирования бюджетных ассигнований ГРБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными (бюджетными и автономными) учреждениями.
5.2. Сводные показатели проектов государственных заданий формируются в целом по ГРБС в разрезе типов учреждений.
В таблицу сводных показателей проектов государственных заданий должны войти показатели всех государственных учреждений, подведомственных ГРБС, сгруппированные по типам учреждений. Наименование типа учреждения должно соответствовать наименованию, принятому в соответствии с разделом, подразделом, целевой статьей бюджетной классификации сводной бюджетной росписи на соответствующий год. Например, "Специальные (коррекционные) учреждения", "Образовательные учреждения начального профессионального образования" и т.д.
Автономные учреждения необходимо выделить отдельно.
5.3. При заполнении формы сводных показателей проектов государственных заданий:
наименование оказываемой государственной услуги (работы), наименование категории потребителей должны соответствовать наименованию из Перечня государственных услуг (работ), утвержденного приказом ГРБС по соответствующему типу учреждений;
численность потребителей, объем государственного задания в натуральных показателях по типу учреждения по возможности, должны быть проверяемыми величинами, соответствующими (сопоставимыми) с данными сети, штатов, контингентов на соответствующий год;
объем государственного задания в стоимостном выражении должен быть проверяемой величиной, соответствующей (сопоставимой) с объемом бюджетных ассигнований ГРБС на соответствующий год.

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОТЧЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ГРБС

6.1. Отчет о выполнении государственного задания предоставляется государственными учреждениями главному распорядителю средств областного бюджета не реже одного раза в квартал.
Объем отчета о выполнении государственного задания должен предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в постановлении постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2009 года № 599 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти и государственными учреждениями Нижегородской области".
6.2. К отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин отклонений параметров фактически предоставляемых учреждением услуг от требований, установленных государственным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги от расчетно-нормативной. Также прилагаются предложения по преодолению отклонения параметров фактически предоставляемых учреждением услуг от требований, установленных государственным заданием
6.3. На основании результатов отчета об исполнении государственных заданий подведомственными учреждениями ГРБС принимает решение о корректировке государственного задания учреждению на плановый период.
В зависимости от результатов могут быть приняты следующие решения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом необходимо исходить из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Нижегородской области);
по пересмотру контингента потребителей бюджетных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативно-правовую базу). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательно (например, среднее образование), сокращение контингента потребителей не допускается;
по установлению заданий бюджетным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из областного бюджета услуг;
по частичной оплате определенных услуг за счет их потребителей;
по изменению стандарта качества предоставления услуги. При этом изменение стандарта качества допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Нижегородской области.
6.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении государственных заданий ежегодно, одновременно с Отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
6.5. При подготовке отчета следует использовать положения постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2007 № 212 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области" (вместе с "Порядком проведения опроса населения нижегородской области о качестве предоставляемых бюджетных услуг", "Порядком проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг", "Порядком ведения книги обращений").




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке минфина области.

Вступил в силу с 21 июля 2010 года и распространяется на правоотношения, возникающие с момента формирования государственных заданий на 2011 год и плановый период, формирование отчета о выполнении государственных заданий за 2010 год, а также на правоотношения, связанные с автономными учреждениями (пункт 2 данного документа).

Приказ минфина Нижегородской области от 21.07.2010 № 113
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и отчетов об их исполнении"

Приказ
Методические рекомендации по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Нижегородской области и отчетов об их исполнении
1. Общие положения
2. Организация работы ГРБС по подготовке формирования государственных заданий для учреждений
3. Рекомендации по заполнению государственных заданий для учреждений
4. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания
5. Рекомендации по заполнению сводных показателей проектов государственных заданий по ГРБС
6. Рекомендации по формированию отчета учреждения о выполнении государственного задания и ежегодного отчета ГРБС

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru