КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН
РЕШЕНИЕ
от 11 марта 2009 г. № 470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ
К НЕДВИЖИМОМУ ИМУЩЕСТВУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Собрания депутатов муниципального района
город Нерехта и Нерехтский район
Костромской области от 25.02.2010 № 591)
В целях установления порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального района, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Собрание депутатов муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по развитию муниципального хозяйства (деп. Курганов В.Ю.)
Глава муниципального
района город Нерехта
и Нерехтский район
Костромской области
Б.В.ОВСЯННИКОВ
Председатель
Собрания депутатов
муниципального района
г. Нерехта и Нерехтский район
Костромской области
В.П.САМАКОВ
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального района
г. Нерехта и Нерехтский район
Костромской области
от 11.03.2009 № 470
К1 - коэффициент, учитывающий типы материалов и технологий при изготовлении рекламоносителя;
К2 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
К3 - коэффициент, учитывающий размещение рекламы;
Z - коэффициент зонирования;
Т - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы.
2. Базовая ставка платы составляет 600 руб. в год (без НДС) за 1 кв. м рекламного изображения.
3. Значение коэффициента КS:
- при площади рекламного изображения до 10 кв. м КS: = 1;
- при площади рекламного изображения до 20 кв. м КS: = 0,75;
- при площади рекламного изображения от 20 до 50 кв. м КS: = 0,5;
- при площади рекламного изображения более 50 кв. м КS: = 0,25.
4. Значение коэффициента К1:
- при основе для рекламного изображения из ДВП или фанеры К1 = 2;
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из алюминиевых сплавов, других цветных металлов, основы для изображения из пластика, винилового полотна, выполнении изображения виниловыми пленками или путем полноцветной печати (фотомонтаж, полиграфическая продукция), применении акрилового стекла для защиты изображения
К1 = 1;
- растяжка на тканевой основе К1 = 1.
5. Значение коэффициента К2:
- для не световых рекламоносителей К2 = 1;
- для освещенных наружным источником света К2 = 0,75;
- с внутренней подсветкой К2 = 0,5.
6. Значение коэффициента КЗ:
- на столбе, на опоре КЗ = 2,5;
- на заборе, ограждении и т.п. КЗ = 2;
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях КЗ = 1,5;
- на стене здания КЗ = 0,5;
- на крыше здания КЗ = 0,25;
7. Значение коэффициента Т вычисляется по формуле:
срок размещения конструкции(мес.)
12 мес.
8. Значение коэффициента Z устанавливается в зависимости от нахождения рекламной конструкции в зоне размещения рекламных конструкций в следующих размерах:
а) Зона 1. Коэффициент Z = 1,5
Городское поселение г. Нерехта:
- Ул. Ленина;
- Ул. Красноармейская;
- Пл. Свободы;
- Ул. Орджоникидзе;
- Ул. К.Либкнехта;
- Ул. Володарского;
- Ул. Октябрьская;
- Ул. Победы;
- Ул. Металлистов;
- Ул. Орехова;
- Пл. ХХХ-летия Победы;
б) Зона 2. Коэффициент Z = 1
- Городское поселение г. Нерехта: все остальные улицы.
в) Зона 3. Коэффициент Z = 0,8
- Населенные пункты муниципального района (кроме г. Нерехта).