Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном управлении губернатора Еврейской автономной области.
2. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 26.05.2008 № 96 "Об утверждении Положения о контрольном управлении губернатора Еврейской автономной области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 13.11.2010 № 313

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГУБЕРНАТОРА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Контрольное управление губернатора Еврейской автономной области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - область) и непосредственно подчиняется губернатору области.
2. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав области, законы и иные нормативные правовые акты области, а также настоящее Положение.
3. Положение об управлении и его структура утверждаются губернатором области.
4. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы.

II. Основные задачи управления

5. Основными задачами управления являются:
5.1. Контроль и проверка исполнения органами исполнительной власти, формируемыми правительством области (далее - органы исполнительной власти области), структурными подразделениями аппарата губернатора области, областными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении аппарата губернатора области и органов исполнительной власти области (далее - учреждения):
- требований Конституции Российской Федерации;
- федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- законов и иных нормативных правовых актов области;
- протокольных поручений губернатора области;
- отдельных поручений губернатора области (в его отсутствие - вице-губернатора области).
5.2. Контроль за реализацией органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, учреждениями и их должностными лицами:
- посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- поручений Президента Российской Федерации;


- поручений Правительства Российской Федерации;
- поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
5.3. Проверка отчетной информации о реализации приоритетных национальных проектов и представление ее в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
5.4. Информирование губернатора области (в его отсутствие - вице-губернатора области) о результатах проведенных проверок.

III. Основные функции управления

6. Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
6.1. Контроль и проверку деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, учреждений и их должностных лиц по исполнению законодательства Российской Федерации и законодательства области, протокольных поручений губернатора области, а также отдельных поручений губернатора области (в его отсутствие - вице-губернатора области).
6.2. Подготовку губернатору области (в его отсутствие - вице-губернатору области) в соответствии с его поручениями, годовым и квартальными планами работы информации о результатах проверок деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, учреждений и их должностных лиц по реализации федерального законодательства и законодательства области.
6.3. Подготовку и внесение губернатору области (в его отсутствие - вице-губернатору области) предложений по предупреждению и устранению выявленных недостатков и нарушений.
6.4. Рассмотрение по поручениям губернатора области (в его отсутствие - вице-губернатора области) обращений граждан, организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований области и государственных органов в пределах своей компетенции.
6.5. Оказание органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления муниципальных образований области методической помощи в организации контроля, укреплении исполнительской дисциплины.
6.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности областных советов, комиссий в соответствии со своей компетенцией.
6.7. Осуществление контроля за реализацией решений, принятых на заседаниях областных советов и комиссий, в соответствии со своей компетенцией.
6.8. Анализ осуществления органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора области контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных им отдельных государственных полномочий.
6.9. Подготовку информации и информирование губернатора области (в его отсутствие - вице-губернатора области):
- о реализации в области посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- о реализации в области поручений Президента Российской Федерации;
- о реализации в области поручений губернатора области;
- об осуществлении органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора области контроля за органами местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющими переданные им отдельные государственные полномочия.
6.10. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. Разработку проектов нормативных правовых актов области в соответствии со своей компетенцией.
6.12. Осуществление иных задач, предусмотренных законодательством области.

IV. Обеспечение деятельности управления

7. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым и квартальными планами работы, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке, а также поручениями губернатора области.
8. При осуществлении своих функций управление взаимодействует со структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
9. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
9.1. Разрабатывать проекты распоряжений губернатора области о создании комиссий для проведения проверок в соответствии с годовым и квартальными планами работы, а также по поручениям губернатора и вице-губернатора области с привлечением при необходимости представителей государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области.
9.2. Запрашивать и получать по вопросам своей компетенции в установленном порядке необходимую информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также учреждений.
9.3. Приглашать должностных лиц органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области и учреждений для дачи устных или письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федерального законодательства, законодательства области, поручений губернатора области.
9.4. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, средствами связи, оргтехникой, автотранспортом и другими материально-техническими средствами аппарата губернатора области.
9.5. Направлять руководителям органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, учреждений предложения об устранении выявленных нарушений, а также получать от них информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их результатах.
9.6. Вносить соответствующим руководителям органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области предложения о принятии ими мер воздействия на подчиненных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
9.7. Осуществлять сотрудничество с иными контролирующими органами по вопросам контрольной деятельности, изучать практику реализации контрольных функций в структурах исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.
9.8. Работники управления при осуществлении контроля и проверок имеют право прохода во все здания, занимаемые органами исполнительной власти области и учреждениями, а также право беспрепятственного доступа к документации, отражающей деятельность этих органов и учреждений по проверяемым вопросам, и получения ее без каких-либо письменных запросов, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены федеральным законодательством.
9.9. Вносить предложения губернатору области о снятии с контроля постановлений и распоряжений губернатора и правительства области.
10. Работники управления при проведении проверок не имеют права нарушать установленный порядок работы органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области и учреждений, делать предварительные оценки и выводы до завершения изучения положения дел.

V. Руководство управлением

11. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
12. Начальник управления:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к его полномочиям, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение протокольных поручений губернатора области, а также отдельных поручений губернатора области (в его отсутствие - вице-губернатора области);
- осуществляет распределение обязанностей между работниками управления, разрабатывает и утверждает их должностные регламенты, вносит предложения по вопросам повышения квалификации и профессиональных знаний работников управления;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- несет ответственность за достоверность, качество, соответствие действующему законодательству исходящих от управления информации, заключений, представлений и других документов;
- вносит в установленном порядке предложения о структуре и штатной численности управления;
- вносит предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает соблюдение ими законодательства о труде и правил внутреннего распорядка;
- решает в установленном порядке вопросы командирования работников управления;
- представляет управление во взаимоотношениях с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области.
13. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностными обязанностями, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие от управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 11 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление губернатора ЕАО от 13.11.2010 № 313
"Об утверждении Положения о контрольном управлении губернатора Еврейской автономной области"

Постановление
Положение о контрольном управлении губернатора Еврейской автономной области
I. Общие положения
II. Основные задачи управления
III. Основные функции управления
IV. Обеспечение деятельности управления
V. Руководство управлением

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru