КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 2303-р
О КОЛЛЕГИИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения эффективности работы Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области:
1. Утвердить Положение
о коллегии Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
2. Утвердить состав
коллегии Комитета согласно приложению.
3. Распоряжения Комитета от 23.11.2001 № 1046-р
"Об образовании коллегии Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области", от 23.08.2004 № 534-р "Об утверждении состава коллегии Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области", от 03.02.2005 № 42-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 23.08.2004 № 534-р "Об утверждении состава коллегии Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области", от 30.05.2006 № 492-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 23.08.2004 № 534-р "Об утверждении состава коллегии Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области" считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на общий отдел Комитета.
Председатель Комитета
А.В.ЯКОВЛЕВ
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
государственным имуществом
Администрации
Волгоградской области
от 13 ноября 2010 г. № 2303-р
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Яковлев - председатель Комитета по управлению
Андрей Владимирович государственным имуществом Администрации
Волгоградской области, председатель коллегии
Гаранина - заместитель председателя Комитета по управлению
Надежда Алексеевна государственным имуществом Администрации
Волгоградской области - начальник управления
государственной собственности, заместитель
председателя коллегии
Панферов - заместитель начальника общего отдела Комитета по
Александр Владимирович управлению государственным имуществом
Администрации Волгоградской области, секретарь
коллегии
члены коллегии:
3.1.4. Вносить предложения в установленном порядке Главе Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, государственным и муниципальным учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Коллегии.
4. Состав Коллегии
4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области и формируется из представителей Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области, а также представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, представителей территориальных федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
4.2. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.
4.3. Председателем Коллегии является председатель Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области, заместителем председателя - заместитель председателя Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области, секретарем - должностное лицо Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
4.4. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии:
4.4.1. Председатель Коллегии:
- руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения;
- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений.
4.4.2. Заместитель председателя Коллегии:
- выполняет функции председателя в случае его отсутствия;
- организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии.
4.4.3. Секретарь Коллегии:
- осуществляет по предложениям председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, членов Коллегии подготовку проектов планов работы Коллегии;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии;
- формирует проект повестки дня заседания Коллегии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии;
- информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- оформляет протоколы заседаний Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии;
- формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.5. Члены Коллегии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.
5. Организация работы Коллегии
5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии.
Члены коллегии могут вносить на обсуждение и другие вопросы, необходимость в рассмотрении которых возникла после утверждения плана работы Коллегии.
5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания.
5.3. Заседания Коллегии проводятся не менее одного раз в год.
Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии.
5.4. Заседание коллегии ведет председатель, а в его отсутствие - лицо, замещающее председателя.
5.5. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии.
5.6. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания.
5.7. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии, с учетом поступившего письменного мнения, указанного в п. 5.6
.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии. В случае разногласий между председателем и членами коллегии председатель реализует свое решение.
5.8. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер.
Решения Коллегии реализуются приказами председателя Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
5.9. Отчеты о работе Коллегии представляются первому заместителю Главы Администрации Волгоградской области не позднее 30 дней после проведения заседания Коллегии.
5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
5.11. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.