Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Собрание депутатов Вышневолоцкого района Тверской области решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район" Тверской области (далее - Положение) в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 19 декабря 2007 года № 348 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5. Приостановить до 01.01.2013 действие пунктов г, д, ж, л, с ст. 17, п. 1 ст. 29 Положения в части показателей (приложений) на плановый период, подлежащих утверждению решением о районном бюджете.

Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН





Приложение
к решению Собрания депутатов
Вышневолоцкого района
от 18 августа 2010 г. № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
"Вышневолоцкий район" Тверской области

Настоящее Положение устанавливает правовые основы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район" Тверской области (далее - Вышневолоцкий район), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проектов бюджета Вышневолоцкого района (далее - районный бюджет), утверждению, исполнению и контролю за исполнением районного бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 1. Термины и понятия

1. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
а) ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора ведомственной целевой программы, позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в порядке, установленном Администрацией Вышневолоцкого района;
б) долгосрочная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, включенных или подлежащих включению в ведомственные целевые программы государственных заказчиков, участвующих в реализации долгосрочной целевой программы, направленный на достижение стратегических целей администратора долгосрочной целевой программы в течение срока ее реализации;
в) главный распорядитель средств районного бюджета - орган местного самоуправления, наиболее значимое муниципальное учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов районного бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств районного бюджета;
г) администратор доходов районного бюджета - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами районного бюджета;
д) среднесрочные объемы бюджетных ассигнований (далее - среднесрочные ассигнования) объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств районного бюджета сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), утверждаемые решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
е) кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены федеральным законодательством.

Глава 1. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 2. Участники бюджетного процесса


б) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств и принятием обязательств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств и в рамках своих полномочий органами местного самоуправления поселений;
в) организует финансовый контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий Вышневолоцкого района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств районного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
4.1. Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
4.2. Главные распорядители средств районного бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств районного бюджета и муниципальных унитарных предприятий Вышневолоцкого района.
5. Распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 40. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение порядка составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.

Статья 41. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
а) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
б) изъятие бюджетных средств;
в) приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
г) иные меры в соответствии с действующим законодательством.

Статья 42. Основания применения мер принуждения

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:
а) неисполнение решения о районном бюджете;
б) нецелевое использование бюджетных средств;
в) неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
г) неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
д) несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
е) несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
ж) несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
з) несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
и) несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
к) несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
л) несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
м) несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджета;
н) несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета;
о) несвоевременное представление проекта бюджета и отчетов об исполнении бюджета;
п) отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства;
р) несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
с) финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
т) финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
у) несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
ф) несоблюдение предельного размера дефицита районного бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга;
х) несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства районного бюджета;
ц) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области, нормативными правовыми актами Вышневолоцкого района.




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район", № 33 (25 августа), 2010

Вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 18.08.2010 № 153
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Вышневолоцкий район" Тверской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru