Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.




УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2010 г. № 81-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Признать утратившим силу приказ управления от 16 июня 2010 г. № 40-од "Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекции государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления - заместителя главного государственного жилищного инспектора Ставропольского края И.В. Иванова.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник управления - главный
государственный инспектор
Ставропольского края
Н.А.НЕДОБУГА





Утвержден
приказом
управления Ставропольского края
государственной жилищной инспекции
от 19.10.2010 № 81-од

Согласовано:
Министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.В.ЯГУДАЕВ
13.10.2010 № мэр-15/3419

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ -
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в управлении Ставропольского края - государственной жилищной инспекции (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, управление), устанавливает сроки и последовательность административных действий управления (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:


            ┌────────────────────────────> │         Гражданин        │ <───────────────┐
            │              ┌───────────────┴────────────┬─────────────┘                 │
            │              │                            \/                              │
            │              │              ┌────────────────────────────┐                │
            │              │       ┌──────┤    Обращение гражданина    ├──────┐         │
            │              │       \/     └──────────────────────┬─────┘      │         │
            │предоставление│  ┌────────────────────────────┐     \/           \/        │
            │    справочной│  │    в письменном виде по    │ ┌────────────┐ ┌──────┐    │
            │    информации│  │почтовому адресу управления;│ │обращение на│ │личный│    │устный
            │              │  │     в письменном виде      │ │  "Телефон  │ │прием │    │ответ
 направление│              │  │    факсимильной связью     │ │  доверия"  │ └───┬──┘    │в ходе
      ответа│              │  │   в письменном виде на     │ └──────┬─────┘     │       │личного
            │              │  │     электронный адрес      │        \/          \/      │приема
            │              │  └──────────────┬─────────────┘  ┌──────────────────────┐  │
            │              │                 \/               │  Прием и первичная   │  │
            │              │  ┌────────────────────────────┐  │обработка, регистрация│  │
            │              │  │Прием и первичная обработка,│  └───────────┬──────────┘  │
            │              │  │регистрация и аннотирование │              \/            │
            │              │  └──────────────┬─────────────┘     ┌────────────────┐     │
            │              │                 \/                  │  Специалист,   │     │
            │              │  ┌──────────────────────────────┐   │ осуществляющий │     │
            │              └─>│Специалист по делопроизводству│   │   оперативную  │     │
            └─────────────────┴────────────────┬─────────────┘   │телефонную связь│     │
                                 /\            │                 └────────┬───────┘     │
                                 │             \/                         \/            │
                               ┌─┴────────────────────────────────────────────────┐     │
                               │ Начальник управления (должностное лицо, которому ├─────┘
                               │ адресовано обращение или проводящее личный прием)│<────┐
                               └────────┬─────────────────────────────────────────┘     │направление
                                        │                                               │на подписание
                                        │         ┌─────────────────────────────────────┴───┐
                                        │         │       Начальник отдела правового,       │
                                        │         │документационного и кадрового обеспечения│
                                        │         └─────────────────────────────────────────┘
                                        │                                              /\
                                        \/                                             │
                              ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │согласование
                              │    Поручение заместителю начальника управления,      │ │проекта ответа
                         ┌──> │       руководителям структурных подразделений        ├─┘
                         │    │управления по принадлежности о рассмотрении обращения │
             согласование│    └─────────────────────────┬────────────────────────────┘
           проекта ответа│                              │
                         │                              \/
                         │          ┌──────────────────────────────────────────┐
                         └──────────┤ Рассмотрение обращения непосредственным  │
                                    │    исполнителем и подготовка ответа      │
                                    └──────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции от 19.10.2010 № 81-од
"Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан"

Приказ
Административный регламент исполнения управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Требования к письменным обращениям
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения и отказа в исполнении государственной функции
2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения государственной функции
2.6. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в управлении
2.7
III. Административные процедуры по исполнению государственной функции
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и первичная обработка поступающих письменных обращений
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях управления
3.6. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
3.7. Организация личного приема граждан
3.8. Постановка обращений на контроль
3.9. Продление срока рассмотрения обращений
3.10. Оформление ответов на обращения
3.11. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
IV. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения государственной функции
Приложение 1. Журнал регистрации входящих документов
Приложение 2. Учетная карточка письма
Приложение 3. Журнал учета обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия" управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции
Приложение 4. Карточка учета звонков, поступивших на "Телефон доверия" управления Ставропольского края - государственной жилищной инспекции
Приложение 5. Журнал личного приема граждан
Приложение 6. Карточка учета приема посетителей
Приложение 7. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru