ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 318-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
1
В соответствии со статьей 11
Закона Ставропольского края "О бюджетном
процессе в Ставропольском крае" и постановлением
Правительства
Ставропольского края от 01 июня 2009 г. № 149-п "О Порядке разработки и
реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке
проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных
целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Ставропольского края от 28 октября 2009 г. № 277-п и от 14 июля 2010 г. N
215-п) Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу
"Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ
Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 11 октября 2010 г. № 318-п
КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Наименование Программы краевая целевая программа "Развитие транспортной
системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о
SUM - знак суммирования.
9. Для муниципальных образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации мероприятий Программы:
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ │Коэффициент софинансирования за счет │
│ Уровень обеспеченности прогнозных │ средств краевого бюджета расходов │
│ бюджетных расходов налоговыми и │ бюджета i-го муниципального │
│неналоговыми доходами муниципальных│ образования края на объекты │
│ образований края │ строительства (реконструкции) │
│ │ в рамках реализации мероприятий │
│ │ Программы │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
до 0,300 0,950
от 0,301 до 0,600 0,920
от 0,601 до 1,500 0,900
свыше 1,500 0,850
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
10. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края с указанием размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта строительства (реконструкции).
11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края в соответствии с утвержденным распределением субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией муниципального образования края и министерством (далее - соглашение).
12. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию края;
б) условия предоставления субсидий, в том числе:
наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края, на исполнение которого предоставляются субсидии;
наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства (реконструкции);
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов строительства (реконструкции) (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края в части объектов строительства (реконструкции), на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах, определяемых соглашением в соответствии с настоящей Методикой.
13. Не допускается использование субсидий на софинансирование объектов строительства (реконструкции) в части, превышающей сметную стоимость строительства (реконструкции), утвержденную в установленном порядке.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.
15. Муниципальные образования края, имеющие право на получение субсидий, в течение двух месяцев после принятия бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год представляют в министерство выписку из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающую обеспечение доли софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств бюджета муниципального образования края.
Муниципальные образования края, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями края.
16. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (с нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта министерство финансов Ставропольского края, по представлению министерства приостанавливает предоставление субсидии бюджету данного муниципального образования края.
17. Эффективность использования субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими критериями оценки эффективности использования субсидий:
увеличение протяженности реконструированных на территории Ставропольского края участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием (км);
снижение доли протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
18. Оценка эффективности использования субсидий производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края по указанным в пункте 17
настоящей Методики критериям, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края порядке.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением субъекта бюджетного планирования, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением
Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.