Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с

пунктом 3

данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 318-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

                                 1
    В соответствии  со статьей 11  Закона Ставропольского края "О бюджетном
процессе    в   Ставропольском   крае"   и   постановлением   Правительства
Ставропольского  края  от  01  июня 2009 г. № 149-п "О Порядке разработки и
реализации  краевых  целевых  и  ведомственных  целевых  программ и Порядке
проведения  оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных
целевых  программ" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства
Ставропольского  края  от 28 октября 2009 г. № 277-п и от 14 июля 2010 г. N
215-п) Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 11 октября 2010 г. № 318-п

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Наименование Программы    краевая целевая программа "Развитие  транспортной
                          системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"
                          (далее - Программа)

Основание для разработки  Федеральный закон "Об автомобильных дорогах  и  о


   SUM - знак суммирования.
9. Для муниципальных образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции) в рамках реализации мероприятий Программы:

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│                                   │Коэффициент софинансирования за счет │
│ Уровень обеспеченности прогнозных │  средств краевого бюджета расходов  │
│  бюджетных расходов налоговыми и  │     бюджета i-го муниципального     │
│неналоговыми доходами муниципальных│     образования края на объекты     │
│         образований края          │    строительства (реконструкции)    │
│                                   │   в рамках реализации мероприятий   │
│                                   │              Программы              │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
              до 0,300                               0,950
          от 0,301 до 0,600                          0,920
          от 0,601 до 1,500                          0,900
             свыше 1,500                             0,850

Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
10. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании правового акта Правительства Ставропольского края с указанием размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта строительства (реконструкции).
11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края в соответствии с утвержденным распределением субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией муниципального образования края и министерством (далее - соглашение).
12. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию края;
б) условия предоставления субсидий, в том числе:
наличие правового акта муниципального образования края, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края, на исполнение которого предоставляются субсидии;
наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты строительства (реконструкции);
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов строительства (реконструкции) (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края в части объектов строительства (реконструкции), на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах, определяемых соглашением в соответствии с настоящей Методикой.
13. Не допускается использование субсидий на софинансирование объектов строительства (реконструкции) в части, превышающей сметную стоимость строительства (реконструкции), утвержденную в установленном порядке.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представленных министерством.
15. Муниципальные образования края, имеющие право на получение субсидий, в течение двух месяцев после принятия бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год представляют в министерство выписку из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающую обеспечение доли софинансирования объектов строительства (реконструкции) за счет средств бюджета муниципального образования края.
Муниципальные образования края, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями края.
16. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (с нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта министерство финансов Ставропольского края, по представлению министерства приостанавливает предоставление субсидии бюджету данного муниципального образования края.
17. Эффективность использования субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими критериями оценки эффективности использования субсидий:
увеличение протяженности реконструированных на территории Ставропольского края участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием (км);
снижение доли протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности на территории Ставропольского края автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
18. Оценка эффективности использования субсидий производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края по указанным в пункте 17 настоящей Методики критериям, который размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением субъекта бюджетного планирования, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2011.

Постановление Правительства Ставропольского края от 11.10.2010 № 318-п
"Об утверждении краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"

Постановление
Краевая целевая программа "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"
Паспорт краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Таблица 1. Целевые индикаторы и показатели Программы
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Таблица 2. Показатели ожидаемого экономического (транспортного) эффекта программы от перевозки грузов и пассажиров
Таблица 3. Показатели ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации мероприятий программы
Таблица 4. Показатели ожидаемого бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы
Таблица 5. Показатели совокупного социально-экономического эффекта от реализации мероприятий программы
Приложение 1. Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"
I. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края
II. Субсидии из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемые органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
Приложение 2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края
Приложение 3. Методика расчета и условия предоставления и расходования субсидий из краевого Фонда софинансирования расходов, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в рамках реализации краевой целевой программы "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2015 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru