Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 16/4

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)

Рассмотрев проект Положения о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Верхняя Пышма, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 51 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума муниципального образования "Верхняя Пышма" решила:
1. Принять прилагаемое Положение о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Верхняя Пышма.
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Думы по бюджету и экономической политике (председатель Л.А. Матвеева) и по местному самоуправлению (председатель В.Г. Дедунов).

Председатель Думы                                            Глава
муниципального образования              муниципального образования
"Верхняя Пышма"                                    "Верхняя Пышма"
А.П.ШПОЛТАКОВ                                          Ю.П.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
Решением Думы
муниципального образования
"Верхняя Пышма"
от 27 октября 2005 г. № 16/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 28.10.2010 № 26/12)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Верхняя Пышма и определяет порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Верхняя Пышма (далее - городском округе).

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные задачи муниципального финансового контроля

Основными задачами муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных бюджетополучателям городского округа;


Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения руководителем органа финансового контроля или лицом, им уполномоченным, направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки, руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт проверки может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в органе финансового контроля, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
8.2. В акте ревизии ревизоры должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других проверяющих действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В акте проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, не допускается квалифицировать их поступки, намерения и цели.
Объем акта проверки не ограничивается, но ревизоры должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
8.3. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению либо привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается работниками ревизионной группы, ответственными за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
8.4. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и другие).
Материалы проверки представляются руководителю органа финансового контроля в срок не позднее 3 рабочих дней после их подписания в проверяемой организации. На последней странице акта руководителем органа финансового контроля либо уполномоченным им на то лицом делается отметка: "Материалы проверки приняты", указывается дата и им подписывается.
Материалы каждой проверки в делопроизводстве органа финансового контроля должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
8.5. Руководитель органа финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами по представленным материалам проверки в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов проверки.
8.6. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию бюджетных средств, фактов хищений и злоупотреблений результаты проверки обобщаются руководителем ревизионной группы и письменно докладываются руководителю органа финансового контроля вместе с предложениями по принятию мер в пределах компетенции по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного бюджету ущерба.
8.7. Орган финансового контроля обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки, в том числе по переданным в правоохранительные органы. При необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
В случае возникновения ситуаций, не приведенных в данном Положении, работники ревизионной группы обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
8.8. На основе материалов ревизии (проверки) принимаются необходимые меры по устранению выявленных нарушений:
1) ревизоры совместно с работниками ревизуемой (проверяемой) организации разрабатывают проект указания (приказа, распоряжения, постановления и другое) руководителю органа финансового контроля об устранении выявленных нарушений и о принятии мер к возмещению причиненного ущерба; необходимые предложения, направленные на предотвращение фактов нарушений, устранение причин неудовлетворительной работы ревизуемой (проверяемой) организации и улучшение ее финансово-хозяйственной деятельности;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б) ревизоры предоставляют главе администрации городского округа акт ревизии (проверки) для ознакомления и разрабатывают проект постановления администрации городского округа;
(подп. "б" в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) глава администрации городского округа принимает решения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых и проверяемых организаций, о взыскании с организаций израсходованных не по целевому назначению средств, а также предложения о наказании виновных лиц (в случаях выявления фактов мошенничества, хищений денежных средств и материальных ценностей, злоупотреблений и другое) вплоть до отстранения от работы (расторжения трудового договора) и передачи дел в правоохранительные органы.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

Раздел 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 9. Устранение нарушений, выявленных ревизиями (проверками)

Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные сроки.

Статья 10. Информация о ревизиях и проверках

О проведенных ревизиях и проверках Дума городского округа, счетная палата городского округа, финансовое управление в городском округе, главные распорядители, распорядители средств местного бюджета городского округа информируют главу администрации городского округа и Главу городского округа.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.10.2010 № 26/12)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11. Действие Положения во времени

Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникшим после вступления его в силу.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красное знамя", № 133-134, 26.11.2005.



Решение Думы МО "Верхняя Пышма" от 27.10.2005 № 16/4
(ред. от 28.10.2010)
"О Положении о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Верхняя Пышма"

Решение
Положение о порядке и формах осуществления муниципального финансового контроля в городском округе Верхняя Пышма
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Основные задачи муниципального финансового контроля
Статья 2. Методы осуществления муниципального финансового контроля
Статья 3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении
Раздел 2. Организация и проведение ревизий и проверок
Статья 4. Органы, осуществляющие финансовый контроль методом проведения ревизий и проверок
Статья 5. Обязанности органа финансового контроля при проведении ревизий и проверок
Статья 6. Организация и подготовка ревизий и проверок
Статья 7. Проведение ревизий и проверок
Раздел 3. Порядок оформления результатов ревизий и проверок
Статья 8. Оформление результатов ревизий и проверок
Раздел 4. Заключительные положения
Статья 9. Устранение нарушений, выявленных ревизиями (проверками)
Статья 10. Информация о ревизиях и проверках
Статья 11. Действие Положения во времени
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru