УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2010 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИСУТСТВИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), В ТОМ ЧИСЛЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИСУТСТВИЯ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА
ЗАСЕДАНИЯХ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 09.02.2009 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и постановлением
Правительства Пензенской области от 31.12.2009 № 1043-пП "О Порядке организации доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области и Порядке осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение
о коллегии Управления ЗАГС Пензенской области согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить состав
коллегии Управления ЗАГС Пензенской области согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Порядок
обеспечения возможности присутствия на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить состав
постоянно действующей комиссии по обеспечению возможности присутствия граждан представителей организаций на заседаниях коллегии Управления ЗАГС Пензенской области согласно Приложению № 4 к настоящему приказу.
5. Признать утратившими силу следующие приказы Управления ЗАГС Пензенской области:
5.1. "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области" от 04.12.2009 № 56;
5.2. "О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 04.12.2009 № 56 "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области" от 18.02.2010 № 24.
6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА
Приложение № 1
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 5 октября 2010 г. № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления ЗАГС Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов в сфере деятельности Управления ЗАГС Пензенской области, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Пензенской области и другими юридическими и физическими лицами, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления ЗАГС Пензенской области.
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления ЗАГС Пензенской области (председатель коллегии), заместитель начальника. В состав коллегии могут включаться специалисты аппарата Управления ЗАГС Пензенской области, начальники и специалисты территориальных отделов ЗАГС.
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Управления ЗАГС Пензенской области.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Пензенской области, законами Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
- личную подпись гражданина;
для представителей организаций заявка оформляется на официальном бланке, с указанием почтового (электронного) адреса организации, за подписью руководителя организации, либо иного уполномоченного лица, с указанием ФИО представителя и его контактного телефона.
5. Для организации возможности присутствия граждан и представителей организаций на заседаниях коллегии приказом Управления ЗАГС Пензенской области создается постоянно действующая комиссия (далее - комиссия), в состав которой должно входить не менее трех представителей из утвержденного состава коллегии.
6. Комиссия рассматривает заявки от граждан и представителей организаций, желающих присутствовать на заседании коллегии, и принимает мотивированное решение о возможности (невозможности) их присутствия на заседании коллегии. Решение оформляется протоколом.
На заседания коллегии не допускаются лица моложе 18 лет.
Количество граждан, допускаемых в зал проведения заседания коллегии, определяется комиссией в соответствии с нормами обеспечения безопасности участников заседания коллегии, санитарными правилами, количеством посадочных мест в зале, где проводится заседание коллегии. Доступ желающих присутствовать на заседании коллегии может быть ограничен из-за недостаточности наличия посадочных мест. Управление ЗАГС Пензенской области обеспечивает наличие посадочных мест для присутствия на заседании коллегии граждан и представителей организаций в количестве не менее семи.
7. В случае, если количество заявок от граждан и представителей организаций, желающих присутствовать на заседаниях коллегии, превышает пропускные возможности помещения, комиссией принимается решение об отказе гражданам и представителям организаций, чьи заявки поданы последними.
8. Решение о возможности (невозможности) для граждан и представителей организаций принять участие в заседании коллегии сообщается каждому гражданину и в организацию заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по почтовому (электронному) адресу, указанному в заявке, не позднее чем за пять дней до начала заседания коллегии.
9. В случае переноса заседания коллегии на другое время и (или) в другое место информация об этом сообщается в сети Интернет на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области, а также гражданам и организациям заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по почтовым (электронным) адресам, указанным в заявках.
10. Граждане и представители организаций, допущенные на заседание коллегии, обязаны:
- сообщить секретарю коллегии о своей явке на заседание коллегии и предъявить документ, удостоверяющий личность, до начала заседания коллегии;
- соблюдать установленный порядок работы коллегии и общепринятые нормы и правила поведения в общественных местах;
- не допускать проявлений неуважительного отношения к членам коллегии и другим присутствующим в зале заседания коллегии;
- не допускать высказываний, комментариев, выкриков;
- до начала заседания коллегии находиться в месте, указанном секретарем коллегии;
- соблюдать чистоту и тишину, бережно относиться к имуществу, находящемуся в помещениях, в которых проходит заседание коллегии.
11. Запрещается посещение заседания коллегии лицами:
- в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
- имеющим при себе огнестрельное, газовое и холодное оружие, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества;
- с животными, громоздкими вещами (чемоданы, дорожные сумки, баулы и пр.), а также вещами, издающими неприятный запах;
- с коммерческими, рекламными и иными целями, не имеющими отношения к заседанию коллегии.
12. При нарушении требований, установленных пунктами 10
и 11
настоящего порядка, граждане и представители организаций могут быть удалены из зала проведения заседания коллегии и к ним могут быть применены меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 4
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 5 октября 2010 г. № 57
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИСУТСТВИЯ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ НА
ЗАСЕДАНИЯХ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Христофорова - заместитель начальника Управления ЗАГС
Инесса Анатольевна Пензенской области;
Разуваева - начальник отдела организационно-методической
Светлана Николаевна работы Управления ЗАГС Пензенской области;
Голубкова - главный специалист - эксперт отдела
Людмила Анатольевна организационно-методической работы Управления
ЗАГС Пензенской области.