УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2010 г. № 58
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИИ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Положением
об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Управления ЗАГС Пензенской области:
3.1. от 20.08.2007 № 43 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области";
3.2. от 07.04.2008 № 12 "О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 20.08.2007 № 43 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области";
3.3. от 29.10.2008 № 39 "О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 20.08.2007 № 43 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями).
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Л.В.КРИВОЗУБОВА
Приложение № 1
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 11 октября 2010 г. № 58
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИИ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управлении ЗАГС Пензенской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в Управлении ЗАГС Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора и Правительства Пензенской области, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ЗАГС Пензенской области (далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении ЗАГС Пензенской области мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении ЗАГС Пензенской области, за исключением начальника Управления ЗАГС Пензенской области и заместителя начальника Управления ЗАГС Пензенской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются в соответствии с законодательством Пензенской области.
II. Порядок образования комиссии
3.18. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления ЗАГС Пензенской области, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.19. Начальник Управления ЗАГС Пензенской области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления ЗАГС Пензенской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления ЗАГС Пензенской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления ЗАГС Пензенской области для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.21. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются главным специалистом - экспертом Управления ЗАГС Пензенской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 11 октября 2010 г. № 58
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Христофорова - заместитель начальника Управления ЗАГС
Инесса Анатольевна Пензенской области, председатель комиссии;
Андреева - начальник отдела бухгалтерского учета и
Римма Васильевна отчетности - главный бухгалтер Управления ЗАГС
Пензенской области, заместитель председателя;
Сапожникова - главный специалист - эксперт отдела
Светлана Петровна организационно-методической работы, секретарь
комиссии;
Лапханов - главный специалист - эксперт-юрисконсульт
Роман Олегович отдела материально-технического и
информационного обеспечения, член комиссии;
Разуваева - начальник отдела организационно-методической
Светлана Николаевна работы, член комиссии;
один член - представитель Управления государственной
службы и кадров Правительства Пензенской
области (по согласованию);
три члена - представители научных организаций и
образовательных учреждений, других организаций
(по согласованию).