ГЛАВА РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 273-п
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях учета, анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы, председателя Комитета финансов и контроля Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области О.А. Сидоренко.
И.о. Главы муниципального района
А.Р.Мироненко
Приложение
к постановлению Главы
Русско-Полянского муниципального
района Омской области
от 2 июня 2010 г. № 273-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и применения стандартов
муниципальных услуг
1. Общие положения
1. Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг разработано в целях активизации процессов финансового оздоровления и повышения эффективности по реализации прав и законных интересов граждан и организаций в получении муниципальных услуг путем внедрения в практику стандартов муниципальных услуг.
2. Положение определяет порядок формирования и применения стандартов муниципальных услуг для обеспечения регулирования отношений, возникающих при разработке, утверждении, применении, внесении изменений и отмене стандартов муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
3. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам различных организационно-правовых форм в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями безвозмездно или по цене (тарифам), в случаях если предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Поставщик муниципальной услуги - муниципальное учреждение или иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальные услуги на основании соответствующего правового акта.
Стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги.
2. Принципы стандартов муниципальных услуг
Формирование стандартов муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области;
2) гарантии своевременной, полной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их оказания;
3) учета потребностей получателей муниципальных услуг;
4) минимизации расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг при получении соответствующих муниципальных услуг;
5) недопустимости снижения уровня требований к муниципальной услуге относительно базовых требований, закрепленных федеральным законодательством;
___________________________________________________________________________
10.4. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.5. Информационное сопровождение деятельности:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об учреждении, порядке и правилах
предоставления муниципальных услуг, сведения о периодичности обновления
информации и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания муниципальной услуги, включая сроки, объемы,
другие качественные характеристики)
___________________________________________________________________________
12. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления муниципальной услуги и т.д.)
___________________________________________________________________________
13. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной
услуги:
___________________________________________________________________________
(виды обращений, порядок действий, регистрация жалоб и т.д.)
___________________________________________________________________________
14. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности за
качественное предоставление муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
15. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги
организацией требованиям стандарта муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(кем и в какие сроки проводится проверка, ее результаты)
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель бюджетных средств
(подпись, дата, печать)