Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 ноября 2010 года № 02125-503-094
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2010 г. № 94
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемый состав
комиссии комитета по делам архивов Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Приказ комитета от 9 июня 2009 года № 91 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель комитета
Б.М.ПУДАЛОВ
Утверждено
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 09.08.2010 № 94
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - Комитет) по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Комитета и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Комитета, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссий является содействие Комитету:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должности гражданской службы) в Комитете (за исключением государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области).
5. Комиссия образуется приказом Комитета. Приказом комитета утверждаются состав
комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя Комитета (председатель комиссии), специалист комитета, консультант отдела развития архивного дела и аналитической работы комитета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии) (далее - специалист комитета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), государственные служащие других подразделений Комитета, определяемые руководителем;
б) представитель управления государственной гражданской и муниципальной службы аппарата Правительства Нижегородской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (далее - научные организации и образовательные учреждения).
6. Руководитель Комитета может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации Комитета, действующей в установленном порядке.
31. Руководитель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Комитета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Комитета для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом развития архивного дела и аналитической работы Комитета.
Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 09.08.2010 № 94
СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Авдеева Е.Б - заместитель руководителя комитета, председатель
комиссии
Маслова Е.В. - начальник отдела мониторинга и регулирования
архивного дела комитета, заместитель председателя
комиссии
Мыленкова Л.А. - консультант отдела развития архивного дела и
аналитической работы комитета, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Воробьева Т.Г. - начальник отдела развития архивного дела и
аналитической работы комитета
Дюбюк М.В. - ведущий специалист отдела развития архивного дела и
аналитической работы комитета
представитель управления государственной гражданской
службы аппарата Правительства Нижегородской области
(по согласованию)
представитель Института повышения квалификации
Волго-Вятской академии государственной службы (по
согласованию)