АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2010 г. № 2730
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 21.10.2010 № 3004)
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. № 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Отделу учета и распределения жилой площади администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Уварова Т.О.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы по строительству, архитектуре и жилищным вопросам Полушина А.К.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 24 сентября 2010 г. № 2730
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. постановления
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола" от 21.10.2010 № 3004)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 327);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом
Республики Марий Эл от 11.05.2005 № 13-З "О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл";
- Уставом
муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (Городское Собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола", № 178-IV, 01.12.2005);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и органов местного самоуправления.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице отдела учета и распределения жилья (далее - Отдел).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, проживающие на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола", состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и прошедшие ежегодно проводимую перерегистрацию.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является справка об очередности в списке граждан на предоставление жилых помещений на условиях социального найма (далее - справка об очередности).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе учета и распределения жилой площади при личном или письменном обращении граждан.
2.3. Местонахождение: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27. Телефоны для справок: (8362) 45-34-76; 45-25-27; 45-24-50.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.5. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
2.6. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.7. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Отдела регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, предпраздничные дни с 8-00 до 16-00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Информация о режиме работы Отдела размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети Интернет: http://www.i-ola.ru.
2.8. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Отделе: четверг с 8-00 до 16-00.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- документа, подтверждающего личность заявителя;
- заявления гражданина о предоставлении информации об очередности в списках граждан на получение жилого помещения на условиях социального найма.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- если гражданин, состоящий на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не прошел ежегодно проводимую перерегистрацию.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для прохождения ежегодной перерегистрации;
- подготовка справки об очередности.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Отдел с документом, удостоверяющим личность заявителя.
3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по подготовке справки об очередности, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и готовит справку об очередности.
3.4. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
(в ред. постановления
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.10.2010 № 3004)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При несогласии с принятым решением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" гражданин вправе повторно письменно обратиться в Отдел с приложением документов, подтверждающих неправомерность принятого решения.
(абзац введен постановлением
администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.10.2010 № 3004)