УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2010 г. № 51-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
НА ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ
В развитие п. 2.2 Порядка приема (выдачи) документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из ЕГРП от представителей государственных и муниципальных органов, нотариусов, судебных приставов-исполнителей и организаций, осуществляющих операции на рынке недвижимости, утвержденного приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу от 09.08.2010 № 2-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок
осуществления предварительной записи на прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из ЕГРП с использованием информационной системы предварительной подготовки документов (далее - ИС ППД, предварительная запись) (приложение 1).
2. Отделу по работе с письмами и обращениями граждан и юридических лиц (Э.С.Миришов) осуществлять ведение предварительной записи в соответствии с прилагаемым Порядком
.
3. Отделу приема-выдачи документов (С.Г.Иванова) обеспечить прием документов у заявителей в соответствии с прилагаемым Порядком
.
4. Организационно-контрольному отделу (П.М.Рутенбург) разместить настоящий Порядок
на сайте и информационных стендах Управления.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.А.Волчецкая
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
Управления Росреестра
по Санкт-Петербургу
от 17.09.2010 № 51-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
И СДЕЛОК С НИМ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРП
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ
1. Общие положения
1.1. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из ЕГРП с использованием информационной системы предварительной подготовки документов (далее - ИС ППД).
1.2. В целях обеспечения порядка приема документов с использованием ИС ППД ведется предварительная запись. Предварительная запись ведется на период не более 3 месяцев со дня обращения посредством составления графика.
1.3. График ведется отделом по работе с письмами и обращениями граждан и юридических лиц в режиме работы данного отдела.
1.4. График формируется из расчета приема одним работником 100 комплектов документов в течение 1 рабочего дня при условии правильного заполнения заявителем ИС ППД.
1.5. ИС ППД размещена на сайте Росреестра в рубрике "Электронные услуги Росреестра" http://portal.rosreestr.ru.
1.6. Прием документов осуществляется специалистами отдела приема-выдачи документов в режиме работы данного отдела.
1.7. Данный Порядок распространяется только на организацию и обеспечение предварительной записи заявителей с использованием ИС ППД. Данный Порядок не распространяется на органы государственной власти, представляющие документы на основании заключенных с Управлением соглашений.
2. Предварительная запись
2.1. Для включения в график приема документов или предоставления сведений из ЕГРП с использованием ИС ППД заявитель связывается с отделом по работе с письмами и обращениями граждан и юридических лиц Управления по телефону 324-32-74 и сообщает о намерении подать документы в настоящем порядке. Кроме того, заявитель обязательно сообщает:
- фактическое количество комплектов документов, готовых для подачи;
- планируемое время для подачи документов;
- первично или не первично обращается для представления документов с использованием ИС ППД;
- контактные данные (адрес, телефон, факс).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2.3. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан и юридических лиц формирует график в следующем порядке:
- работник, ответственный за формирование графика, при обращении заявителя устанавливает свободную дату и проводит расчет времени, необходимого для приема заявленного количества документов в соответствии с п. 1.4
настоящего Порядка;
- по результатам согласования (переговоров) заявитель либо включается в график и ему сообщаются дата, время и окно для подачи документов, либо ему сообщается о неготовности принять документы в запрашиваемое им время и предлагается другая дата подачи документов. Результаты телефонного разговора фиксируются работником (дата, время, телефон и Ф.И.О. заявителя).
2.4. В случае поступления от заявителя просьбы внести изменения в график (дата приема) по согласованию с начальником отдела приема-выдачи документов работник, ответственный за ведение графика, вносит соответствующие изменения или предлагает другую свободную в графике дату для подачи документов.
2.5. В случаях многократного внесения изменений в график приема по инициативе заявителя, по причинам незаполнения и/или ненадлежащего заполнения ИС ППД, неготовности подать документы в ранее согласованное время, неявки заявителя для подачи документов указанному заявителю по решению заместителя руководителя Управления может быть письменно предложено представить документы в общем порядке.
2.6. В случаях, указанных в п. 2.5
, работник, ответственный за ведение графика, письменно докладывает заместителю руководителя Управления о вышеуказанных фактах для решения вопроса о дальнейшем приеме документов в настоящем порядке или в общем.
2.7. Сформированный на неделю график еженедельно представляется заместителю руководителя Управления и в течение недели, по мере актуализации, передается в отдел приема-выдачи документов.
Контроль за соблюдением графика осуществляется отделом по работе с письмами и обращениями граждан и юридических лиц. Отдел приема-выдачи документов ежедневно представляет отчет об исполнении графика в виде выписки из книг учета входящих документов.