ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2009 № 6-Р,
ОТ 22.10.2009 № 7-Р, ОТ 15.12.2009 № 10-Р
В целях приведения правовых актов Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга в соответствие с Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 26.04.2010 № 66-ФЗ):
1. Внести изменения в Административный регламент
по исполнению государственной функции контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Санкт-Петербурга, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 6-р, согласно приложению 1
к настоящему распоряжению.
2. Внести изменения в Административный регламент
по исполнению государственной функции государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 7-р, согласно приложению 2
к настоящему распоряжению.
3. Внести изменения в Административный регламент
по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; соблюдением правил пользования жилыми помещениями; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг; техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с органами санитарно-эпидемиологического контроля; рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; наличием в многоквартирном доме приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; созданием, размещением, содержанием, ремонтом и использованием объекта благоустройства в пределах своей компетенции, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 10-р, согласно приложению 3
к настоящему распоряжению.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.С.Кабанова.
Начальник
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.М.Зябко
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 20.07.2010 № 7
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО
ФОНДА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ
И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2009 № 6-Р
1. Пункт 2.2.1
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки.
Срок проведения проверки, как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ГЖИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГЖИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
2. Пункт 3.2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом ГЖИ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения ГЖИ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 15.12.2009 № 10-Р
1. Пункт 2.2.1
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки.
Срок проведения проверки, как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ГЖИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГЖИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
2. Пункт 3.2.4
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом ГЖИ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения ГЖИ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок проведения плановой проверки, как документарной, так и выездной, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ГЖИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГЖИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
3. Пункт 3.3.2
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в ГЖИ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение начальника ГЖИ, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.".
4. Пункт 3.3.3
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, после согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 № 141 с изменениями от 24.05.2010.".
5. В пункте 3.3.5
Административного регламента слова "отстранять или включать дополнительно сотрудников в группу по проведению проверки на всех этапах проведения проверки" исключить.
6. Пункт 3.3.6
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В распоряжении указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.".
7. Пункт 3.4.1
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Документарная проверка проводится должностными лицами ГЖИ по месту нахождения ГЖИ без выезда на проверяемый объект.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами ГЖИ в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении ГЖИ, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).".
8. Пункт 3.4.2
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ГЖИ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ГЖИ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения ГЖИ о проведении документарной проверки.".
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 ноября 2010 года.
Регистрационный № 9779.