Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2009 № 6-Р,
ОТ 22.10.2009 № 7-Р, ОТ 15.12.2009 № 10-Р

В целях приведения правовых актов Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 26.04.2010 № 66-ФЗ):
1. Внести изменения в Административный регламент по исполнению государственной функции контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Санкт-Петербурга, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 6-р, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Внести изменения в Административный регламент по исполнению государственной функции государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 7-р, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Внести изменения в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; соблюдением правил пользования жилыми помещениями; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг; техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с органами санитарно-эпидемиологического контроля; рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; наличием в многоквартирном доме приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; созданием, размещением, содержанием, ремонтом и использованием объекта благоустройства в пределах своей компетенции, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 10-р, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга В.С.Кабанова.

Начальник
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
В.М.Зябко





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Государственной жилищной
инспекции Санкт-Петербурга
от 20.07.2010 № 7

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО
ФОНДА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ
И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2009 № 6-Р

1. Пункт 2.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки.
Срок проведения проверки, как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ГЖИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГЖИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
2. Пункт 3.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом ГЖИ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения ГЖИ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.


В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 15.12.2009 № 10-Р

1. Пункт 2.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная функция исполняется путем проведения проверок в следующие сроки.
Срок проведения проверки, как документарной, так и выездной (плановой, внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ГЖИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГЖИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
2. Пункт 3.2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом ГЖИ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения ГЖИ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Срок проведения плановой проверки, как документарной, так и выездной, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ГЖИ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником ГЖИ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
3. Пункт 3.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в ГЖИ обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение начальника ГЖИ, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.".
4. Пункт 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, после согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.05.2009 № 141 с изменениями от 24.05.2010.".
5. В пункте 3.3.5 Административного регламента слова "отстранять или включать дополнительно сотрудников в группу по проведению проверки на всех этапах проведения проверки" исключить.
6. Пункт 3.3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В распоряжении указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.".
7. Пункт 3.4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Документарная проверка проводится должностными лицами ГЖИ по месту нахождения ГЖИ без выезда на проверяемый объект.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами ГЖИ в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении ГЖИ, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).".
8. Пункт 3.4.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ГЖИ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, ГЖИ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения ГЖИ о проведении документарной проверки.".

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 ноября 2010 года.
Регистрационный № 9779.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 7
"О внесении изменений в распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 6-р, от 22.10.2009 № 7-р, от 15.12.2009 № 10-р"


Распоряжение
Приложение 1. Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Санкт-Петербурга, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 6-р
Приложение 2. Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2010 № 7-р
Приложение 3. Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; соблюдением правил пользования жилыми помещениями; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг; техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с органами санитарно-эпидемиологического контроля; рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; наличием в многоквартирном доме приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; созданием, размещением, содержанием, ремонтом и использованием объекта благоустройства в пределах своей компетенции, утвержденный распоряжением Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 10-р

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru