Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 октября 2010 г. № 492-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(2011 - 2016 ГОДЫ)"

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)".
2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)" (далее - Программа) департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области.
3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 374983,382 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Департаменту информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области (А.В. Пукинский) обеспечить до 15 октября 2010 года разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ





Утверждена
распоряжением
Правительства Курской области
от 8 октября 2010 г. № 492-рп

КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2016 ГОДЫ)"

1. Анализ проблемы за последние 3 - 5 лет и причины
ее возникновения

Формирование регионального электронного правительства стало возможным благодаря широкому распространению ИКТ в социально-экономической сфере и органах государственной власти. Повышается уровень компьютерной грамотности. Высокими темпами развивается электронный бизнес и электронная коммерция. ИКТ все шире используются в повседневной жизни, в медицине и здравоохранении, образовании и науке.
Органы государственной власти оснащены современной вычислительной техникой, созданы информационно-технологическая и коммуникационная инфраструктуры обеспечения их деятельности. Многие ведомства внедряют информационные системы управления, электронный документооборот. Все органы власти поддерживают интернет-сайты и размещают на них информацию о своей деятельности.
В 2010 году заканчивается реализация областной целевой программы "Информатизация Курской области (2009 - 2010 годы)", в рамках которой был осуществлен ряд проектов, обеспечивающих возможность дальнейшего развития в сфере формирования электронного правительства, организации полноценного информационного обмена, обеспечения связи органов государственной исполнительной власти с населением:
осуществлен ввод в эксплуатацию центрального сегмента единой информационно-коммуникационной среды (ЕИКС) Курской области;
на территории Курской области с 2004 года работает удостоверяющий центр ООО "Электронный город", одним из первых (в 2006 г.) включенный в федеральный реестр удостоверяющих центров, прошедший процедуру присоединения к Общероссийскому Государственному Информационному Центру и получивший сертификат соответствия требований для оказания государственных и муниципальных услуг;
создан центральный узел системы электронного документооборота в органах исполнительной государственной власти Курской области.
Результатом выполнения указанной выше Программы явилась экономия бюджетных средств и выполнение требований федерального и регионального законодательства за счет снижения вероятности материальных потерь из-за утечки, уничтожения, искажения или блокирования информации, развития инфраструктуры, повышения компьютерной грамотности населения, улучшения материальной базы.
Вместе с тем, результаты внедрения ИКТ в органах государственной власти в настоящее время носят преимущественно внутриведомственный характер, что не позволяет значительно улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество государственных услуг, предоставляемых гражданам. Не сформирована единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде.
В настоящее время перед Курской областью стоит задача на базе широкого применения информационно-коммуникационных технологий обеспечить качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов. Для этого необходимо наличие ряда системных элементов:
- информационных систем отраслевого характера, хранящих, обрабатывающих и обеспечивающих возможность передачи данных;
- программных средств, позволяющих аккумулировать данные вышеуказанных информационных систем, получать анализ по различным сферам деятельности с целью принятия управленческих решений;
- разветвленных каналов связи, обеспечивающих передачу данных;
- программно-технических средств, обеспечивающих защиту информации при передаче, сопоставимость передаваемых и получаемых данных;
- средств адекватного отражения данных при оказании государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам.


├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│областной бюджет    │374983,382│99572,065│97890,702│45501,169│44616,369│42964,969│44438,108│
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│федеральный бюджет  │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
<*>                 │          │         │         │         │         │         │         │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│местный бюджет <*>  │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│прочие источники <*>│     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Из общего объема:   │          │         │         │         │         │         │         │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│капитальные вложения│ 52942,769│28400,897│15941,333│ 3170,0  │ 2170,0  │ 1170,0  │ 2090,539│
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│в том числе:        │          │         │         │         │         │         │         │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│областной бюджет    │ 52942,769│28400,897│15941,333│ 3170,0  │ 2170,0  │ 1170,0  │ 2090,539│
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│федеральный бюджет  │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│местный бюджет      │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│прочие источники    │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│НИОКР               │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│прочие расходы      │332040,613│71171,168│81949,369│42331,169│42446,369│41794,969│42347,569│
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│в том числе:        │          │         │         │         │         │         │         │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│областной бюджет    │332040,613│71171,168│81949,369│42331,169│42446,369│41794,969│42347,569│
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│федеральный бюджет  │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│местный бюджет      │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
├────────────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│прочие источники    │     -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
└────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

--------------------------------
<*> Вложения из федерального бюджета выражены в передаче типовых программных решений, вложение из муниципальных бюджетов и прочих источников в настоящее время невозможно оценить количественно.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Курской области от 08.10.2010 № 492-рп
"Об утверждении Концепции областной целевой программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)"

Распоряжение
Концепция областной целевой программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)"
1. Анализ проблемы за последние 3 - 5 лет и причины ее возникновения
2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития области и стратегии развития области
3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
4. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
5. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценить эффективность реализации Программы по годам. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
6. Предложения по объемам и источникам финансирования
7. Предложения по государственным заказчикам, исполнителям и разработчикам мероприятий Программы
Приложение № 1. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)"
I. Цель: повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления Курской области за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий
1. Задача: сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, на ее основе предусмотреть возможность предоставления качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий
2. Задача: обеспечить внедрение отраслевых информационных систем
3. Задача: организовать на основе внедрения информационно- коммуникационных технологий систему принятия эффективных управленческих решений, формирования планов и прогнозов развития
4. Задача: разработать систему мониторинга показателей развития электронного правительства
II. Цель: развитие единого информационного пространства органов управления Курской области
1. Задача: организовать качественный, защищенный информационный межведомственный обмен в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг
2. Задача: обеспечить программно-технические условия перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде с учетом приоритетных сфер и решений Правительства Российской Федерации
III. Цель: обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации, увеличение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг
1. Задача: организовать систему доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления
IV. Цель: повышение уровня компьютерной грамотности населения области в сфере информационных и коммуникационных технологий
1. Задача: организовать систему повышения уровня компьютерной грамотности населения области
Приложение № 2. Прогнозные (предельные) объемы финансирования областной программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)" по основным функциональным направлениям мероприятий Программы
1. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры
2. Создание условий перехода к предоставлению государственных услуг в электронном виде с учетом приоритетных сфер и решений Правительства Российской Федерации
3. Обеспечение прав граждан на свободный поиск, получение, передачу и распространение информации
Приложение № 3. Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru