УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2009 г. № 180
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,
ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ КНИГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ИХ УЧЕТА
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, формирования, хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учета.
2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Сибиряева Е.М.
Начальник Управления записи
актов гражданского состояния
Курганской области
Л.А.КУДИМОВА
Приложение
к Приказу
Управления записи актов
гражданского состояния
Курганской области
от 17 декабря 2009 г. № 180
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,
ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ КНИГ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ И ИХ УЧЕТА
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции
по осуществлению в случаях, установленных действующим законодательством, формирования, хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учета (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению формирования и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовых книг) и их учета (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также порядок взаимодействия Управления записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.
Основание сдачи ______________________________________________________
Название фонда: книги государственной регистрации актов гражданского
состояния
┌───┬──────────────────┬────────────────────────┬─────────────┬──────────┐
│ № │ Количество │Крайние даты (даты│Кол-во листов│Примечание│
│п/п│экземпляров описей│начала и окончания) │ │ │
├───┼──────────────────┼────────────┬───────────┼─────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────┘
Всего описей _________________________________________________________
цифрами и прописью
Всего дел ____________________________________________________________
цифрами и прописью
Состояние документов и описей ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
┌───┬────────────────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────┐
│ № │Наименование справочно- │ Вид носителя │ Кол-во │Примечание │
│п/п│ поисковых материалов │ │ (лист/штука) │ │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘
Всего единиц справочно-поисковых материалов __________________________
цифрами и прописью
Состояние справочно-поисковых материалов _____________________________
__________________________________________________________________________
печать Сдал ______________________________
органа ЗАГС наименование должности
___________________________________
подпись, инициалы, фамилия
___________________________________
наименование должности
___________________________________
подпись, инициалы, фамилия
печать Принял ____________________________
государственного наименование должности
архива ___________________________________
подпись, инициалы, фамилия
"___" _________________________ г.