от 3 июля 2009 г. № 206
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по контролю за соблюдением порядка ценообразования согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителю директора - начальнику отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента Бричеевой И.А. обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по контролю за соблюдением порядка ценообразования.
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
от 3 июля 2009 г. № 206
140. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
140. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем директора - начальником отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
142. Директор Департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
143. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем директора - начальником отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Заместителем директора - начальником отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента осуществляется текущий контроль по каждому делу об административном правонарушении.
144. Директор Департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции Департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
145. Правительство Курганской области осуществляет контроль за исполнением государственной функции Департаментом.
146. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, принятых в
ходе исполнения государственной функции
147. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
148. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также запросить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
149. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.
150. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
151. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.
152. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).
153. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.
154. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента Комиссия принимает одно из решений:
- рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Департамента, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;
- рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
155. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
156. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.
157. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
158. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
159. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
160. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
161. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
162. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.