Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 июля 2009 г. № 206

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление", Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 "О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по контролю за соблюдением порядка ценообразования согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителю директора - начальнику отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента Бричеевой И.А. обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по контролю за соблюдением порядка ценообразования.
3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор Департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
М.И.ШЕРЕМЕТ





Приложение
к Приказу
Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от 3 июля 2009 г. № 206
"Об утверждении
Административного регламента
исполнения Департаментом
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
государственной функции по контролю
за соблюдением порядка ценообразования"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


140. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за
исполнением государственной функции


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

140. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем директора - начальником отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

142. Директор Департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
143. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем директора - начальником отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Заместителем директора - начальником отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента осуществляется текущий контроль по каждому делу об административном правонарушении.
144. Директор Департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции Департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
145. Правительство Курганской области осуществляет контроль за исполнением государственной функции Департаментом.
146. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, принятых в
ходе исполнения государственной функции

147. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
148. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а также запросить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
149. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.
150. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
151. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.
152. В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).
153. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.
154. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента Комиссия принимает одно из решений:
- рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях Департамента, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;
- рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
155. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
156. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.
157. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
158. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
159. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
160. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
161. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
162. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Новый мир" - Документы, выпуск № 16(88), 24.11.2009


Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 03.07.2009 № 206
"Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по контролю за соблюдением порядка ценообразования"

Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по контролю за соблюдением порядка ценообразования
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Срок исполнения государственной функции
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Требования к местам исполнения государственной функции
Требования к документам, предоставляемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Требования к исполнению государственной функции
III. Административные процедуры исполнения государственной функции
Подготовка к проведению мероприятия по контролю
Документарная проверка
Выездная проверка
Оформление результатов мероприятия по контролю
Составление протокола об административном правонарушении
Рассмотрение дела об административном правонарушении
Вынесение представления (представления) об устранении выявленных нарушений
Контроль за исполнением постановлений о привлечении к административной ответственности
Контроль за исполнением представлений, предписаний об устранении выявленных нарушений
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru