Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2004 г. № 146

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства КЧР
от 01.06.2005 № 152, от 29.07.2010 № 217,
от 12.07.2007 № 265)

Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Регламент Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 26.01.2001 № 21 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
от 16.12.2002 № 195 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 № 21 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
от 26.01.2001 № 12 "Об утверждении порядка подготовки планов и организации законопроектной деятельности Правительства КЧР".

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Р.О.КАЗАНОКОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.07.2004 № 146

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Правительства КЧР
от 01.06.2005 № 152, от 29.07.2010 № 217,
от 12.07.2007 № 265)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики действуют в пределах полномочий, установленных их положениями, утвержденными Правительством в установленном порядке.
2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Председатель Правительства) в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и указами Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти о ходе выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительству, принимает решения по оперативным вопросам.
Председатель Правительства систематически информирует Президента Карачаево-Черкесской Республики о работе Правительства.
3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Карачаево-Черкесской Республике.
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.


89. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения комитетами Народного Собрания (Парламента).
90. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится министерствами, а также иными органами исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством.
91. Законопроекты, поступившие в Правительство из Народного Собрания (Парламента) с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются Администрацией Президента в соответствующие органы исполнительной власти для подготовки проектов официальных отзывов Правительства.
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 29.07.2005 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции)
92. Принятые Народным Собранием (Парламентом) в первом чтении законопроекты, кроме внесенразделных Правительством, направляются Администрацией Президента в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти для подготовки возможных поправок или проекта официального отзыва.
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 29.07.2005 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции)
93. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 56, и сроков представления материалов соисполнителями, предусмотренных пунктом 48 настоящего Регламента, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Народным Собранием (Парламентом) согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
94. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства вносятся в Правительство руководителями органов исполнительной власти, либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов.
Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства согласно распределению обязанностей.
В случае, если после рассмотрения разногласий Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства они остались неурегулированными, решение принимается на заседании Правительства.
95. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, исполняющим обязанности Председателя Правительства, как правило, после рассмотрения проектов на заседании Правительства. Заключение направляется в Народное Собрание (Парламент), а поправки и официальные отзывы - в соответствующие комитеты Народного Собрания (Парламента).
96. Взаимодействие Правительства с комитетами Народного Собрания (Парламента) организуется членами Правительства и полномочными представителями Правительства в комитетах Народного Собрания (Парламента), назначаемыми Правительством.

Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов
и обращений членов Народного Собрания (Парламента)

97. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти республики.
Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства устно (на заседании соответствующего комитета Народного Собрания (Парламента) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в срок, установленный комитетом.
Депутатский запрос, обращение Народного Собрания (Парламента) в Правительство, к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства направляется Администрацией Президента для ответа органам исполнительной власти. Ответ дается соответствующим руководителем органа исполнительной власти или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство.
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 29.07.2005 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции)
98. Обращения комитетов Народного Собрания (Парламента) по вопросам их ведения к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Администрацией Президента для ответа в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти.
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 29.07.2005 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции)
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.

VIII. Порядок взаимоотношений Правительства
с органами судебной власти

99. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют по доверенности специалисты Государственно-правового управления Президента Карачаево-Черкесской Республики и (или) представители соответствующего заинтересованного органа исполнительной власти республики.
(в ред. Постановления Правительства КЧР от 29.07.2005 № 217)
(см. текст в предыдущей редакции)
100. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора по поручению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства представителем Правительства Карачаево-Черкесской Республики выступают соответствующие органы исполнительной власти или Правовое управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает Председатель Правительства, исполняющий обязанности Председателя Правительства - заместитель Председателя Правительства, а также руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
Лица, представляющие интересы Правительства в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде, обязаны доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.

IX. Порядок работы с обращениями граждан

(в ред. Постановления Правительства КЧР от 12.07.2007 № 265)
(см. текст в предыдущей редакции)

101. Правительство в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный Федеральным законом срок. В этих целях Администрация Президента организует работу с письменными обращениями граждан и прием граждан Председателем Правительства, членами Правительства и иными должностными лицами.
102. Прием граждан Председателем Правительства, членами Правительства ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому Президентом Карачаево-Черкесской Республики. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Администрацией Президента. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
103. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, адресованными в Правительство, организует Администрация Президента. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей либо направляется Администрацией Президента для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
Письменное обращение, содержащее вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Правительства Карачаево-Черкесской Республики, членов Правительства, иных должностных лиц и органов исполнительной власти, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 № 146
(ред. от 12.07.2007)
"О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики"

Постановление
Приложение. Регламент Правительства Карачаево-Черкесской Республики
I. Общие положения
II. Планирование и организация работы Правительства
Планирование заседаний Правительства
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства
IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов
Порядок внесения проектов актов
Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве
V. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
VI. Законопроектная деятельность Правительства
Планирование законопроектной деятельности
Особенности подготовки проекта закона о республиканском бюджете
VII. Участие членов Правительства в работе Народного Собрания (Парламента)
Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов
Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов и обращений членов Народного Собрания (Парламента)
VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти
IX. Порядок работы с обращениями граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru