Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика

Недействующая редакция.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2004 г. № 146

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Регламент Правительства Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:
от 26.01.2001 № 21 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
от 16.12.2002 № 195 "О внесении изменения в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2001 № 21 "О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики";
от 26.01.2001 № 12 "Об утверждении порядка подготовки планов и организации законопроектной деятельности Правительства КЧР".

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Р.О.КАЗАНОКОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 24.07.2004 № 146

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Карачаево-Черкесской Республики устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики действуют в пределах полномочий, установленных их положениями, утвержденными Правительством в установленном порядке.
2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Председатель Правительства) в соответствии с Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и указами Президента Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти о ходе выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики Правительству, принимает решения по оперативным вопросам.
Председатель Правительства систематически информирует Президента Карачаево-Черкесской Республики о работе Правительства.
3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Карачаево-Черкесской Республике.
Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном действующим законодательством.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
4. Правительство в целях обеспечения исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, Конституции и законов Карачаево-Черкесской Республики, актов Президента Карачаево-Черкесской Республики и Правительства республики заслушивает на своих заседаниях министров, руководителей иных органов исполнительной власти, а также координирует деятельность территориальных органов федеральных органов государственной власти по предметам совместного ведения, вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти, привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики, принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством.
5. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов.
По поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных органов исполнительной власти в Правительстве республики могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.
Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства на совещаниях или единолично.
6. Указанные в пункте 5 настоящего Регламента проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, Аппаратом Правительства, иными руководителями органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности.
7. В Правительстве также рассматриваются поручения Президента Карачаево-Черкесской Республики, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Администрацией Президента Карачаево-Черкесской Республики.
8. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, Руководителя Аппарата Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или другими подписанными ими документами.
9. Обращения в Правительство, не предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента или внесенные должностными лицами, не указанными в пунктах 6 и 7 настоящего Регламента, направляются Аппаратом Правительства в органы государственной власти и органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.



VII. Участие членов Правительства
в работе Народного Собрания (Парламента)

87. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов Народного Собрания (Парламента).
88. Члены Правительства обязаны по приглашению комитетов Народного Собрания (Парламента), полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Народного Собрания (Парламента) в порядке, определенном Регламентом Народного Собрания (Парламента).
Приглашенный на заседание комитета Народного Собрания (Парламента) член Правительства информирует об этом Председателя Правительства или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей).
В случае невозможности присутствия на заседании Народного Собрания (Парламента) член Правительства заблаговременно уведомляет Народное Собрание (Парламент) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
89. Члены Правительства, которым Народным Собранием (Парламентом) направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.

Порядок подготовки заключений, поправок
и официальных отзывов

90. Поправки Правительства к законопроекту направляются в период между рассмотрением законопроекта Народным Собранием (Парламентом) в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях.
91. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения комитетами Народного Собрания (Парламента).
92. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится министерствами, а также иными органами исполнительной власти, в порядке, установленном Правительством.
93. Законопроекты, поступившие в Правительство из Народного Собрания (Парламента) с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются Аппаратом Правительства в соответствующие органы исполнительной власти для подготовки проектов официальных отзывов Правительства.
94. Принятые Народным Собранием (Парламентом) в первом чтении законопроекты, кроме внесенразделных Правительством, направляются Аппаратом Правительства в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти для подготовки возможных поправок или проекта официального отзыва.
95. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 56, и сроков представления материалов соисполнителями, предусмотренных пунктом 48 настоящего Регламента, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Народным Собранием (Парламентом) согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
96. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства вносятся в Правительство руководителями органов исполнительной власти, либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов.
Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства согласно распределению обязанностей.
В случае, если после рассмотрения разногласий Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства они остались неурегулированными, решение принимается на заседании Правительства.
97. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, исполняющим обязанности Председателя Правительства, как правило, после рассмотрения проектов на заседании Правительства. Заключение направляется в Народное Собрание (Парламент), а поправки и официальные отзывы - в соответствующие комитеты Народного Собрания (Парламента).
98. Взаимодействие Правительства с комитетами Народного Собрания (Парламента) организуется членами Правительства и полномочными представителями Правительства в комитетах Народного Собрания (Парламента), назначаемыми Правительством.

Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов
и обращений членов Народного Собрания (Парламента)

99. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, по их поручению обеспечивают органы исполнительной власти республики.
Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства устно (на заседании соответствующего комитета Народного Собрания (Парламента) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в срок, установленный комитетом.
Депутатский запрос, обращение Народного Собрания (Парламента) в Правительство, к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства направляется Аппаратом Правительства для ответа органам исполнительной власти. Ответ дается соответствующим руководителем органа исполнительной власти или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство.
100. Обращения комитетов Народного Собрания (Парламента) по вопросам их ведения к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства для ответа в соответствии со сферами ведения органам исполнительной власти.
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.

VIII. Порядок взаимоотношений Правительства
с органами судебной власти

101. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют по доверенности специалисты Правового управления Правительства Карачаево-Черкесской Республики и представители соответствующего заинтересованного органа исполнительной власти республики.
102. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора по поручению Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства представителем Правительства Карачаево-Черкесской Республики выступают соответствующие органы исполнительной власти или Правовое управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает Председатель Правительства, исполняющий обязанности Председателя Правительства - заместитель Председателя Правительства, а также руководитель соответствующего органа исполнительной власти.
Лица, представляющие интересы Правительства в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде, обязаны доложить в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.

IX. Порядок работы с обращениями граждан

103. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Аппарат Правительства организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
104. Прием граждан членами Правительства ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым Руководителем Аппарата Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются Аппаратом Правительства. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
105. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Аппарат Правительства. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства или Руководителю Аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей либо направляется Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2004 № 146
"О Регламенте Правительства Карачаево-Черкесской Республики"

Постановление
Приложение. Регламент Правительства Карачаево-Черкесской Республики
I. Общие положения
II. Планирование и организация работы Правительства
Планирование заседаний Правительства
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства
IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов
Порядок внесения проектов актов
Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов в Правительстве
V. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
VI. Законопроектная деятельность Правительства
Планирование законопроектной деятельности
Особенности подготовки проекта закона о республиканском бюджете
VII. Участие членов Правительства в работе Народного Собрания (Парламента)
Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов
Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов и обращений членов Народного Собрания (Парламента)
VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти
IX. Порядок работы с обращениями граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru