ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 300
ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РИ от 02.04.2009 № 109
,
от 03.06.2009 № 193
, от 16.07.2009 № 257
,
от 22.07.2009 № 264
)
Во исполнение Указа
Президента Республики Ингушетия от 5 декабря 2008 г. № 494 "О Комитете по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить Положение
о Комитете по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия (Приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
взаимодействия Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия (Приложение № 2).
3. Установить предельную численность Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия в количестве 15 единиц, в том числе 12 единиц государственных гражданских служащих, 1 единица - технический персонал, 2 единицы - обслуживающий персонал.
4. Министерству финансов Республики Ингушетия обеспечить финансирование деятельности Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств республиканского бюджета.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Р.ЦЕЧОЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 29 декабря 2008 г. № 300
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РИ от 02.04.2009 № 109
,
от 03.06.2009 № 193
, от 16.07.2009 № 257
,
от 22.07.2009 № 264
)
1. Общие положения
1.1. Комитет по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией
Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Местонахождение Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас.
1.4. Адрес Официального сайта Республики Ингушетия в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов - http://www.goszakazri.ru.
(в ред. Постановлений Правительства РИ от 02.04.2009 № 109
, от 03.06.2009 № 193
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и своим наименованием, штампы, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бланки со своим наименованием на русском и ингушском языках, осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета.
1.6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Комитету в оперативное управление.
1.1.11. По собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа направляет предложения по внесению изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные действующим законодательством;
1.1.12. Направляет своего представителя в состав формируемых Комитетом комиссий;
1.1.3. Обеспечивает Комитет информацией и необходимыми материалами для размещения заказа;
1.1.4. Заключает с победителем торгов государственный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд и несет ответственность за неисполнение данного пункта в соответствии с действующим законодательством.
2. Подачу документации Комитету государственные заказчики Республики Ингушетия должны осуществлять своевременно, учитывая следующие сроки:
2.1. при размещении государственного заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса - за 45 календарных дней до предполагаемой даты проведения конкурса;
2.2. при размещении государственного заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона - за 30 календарных дней до предполагаемой даты проведения аукциона;
2.3. при размещении государственного заказа без проведения торгов в форме запроса котировок при сумме государственного контракта, не превышающей 250 000 рублей, - за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок;
2.4. при размещении государственного заказа без проведения торгов в форме запроса котировок при сумме государственного контракта, превышающей 250 000 рублей, - за 8 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок.
(п. 2 введен Постановлением
Правительства РИ от 03.06.2009 № 193)
3
. Комитет в соответствии с заявкой государственного заказчика на размещение заказа для государственных нужд:
3.1
. Организовывает торги;
3.2
. Принимает от государственных заказчиков и согласовывает заявки на проведение торгов;
3.3
. Размещает объявления о проведении торгов в официальном печатном издании и на официальном сайте Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством;
3.4
. Разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов;
3.5
. Организовывает адресные приглашения поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в закрытых торгах;
3.6
. Регистрирует запросы поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в торгах;
3.7
. Тиражирует и выдает комплекты документации на участие в торгах;
3.8
. Получает запросы от участников торгов на разъяснение положений документации по торгам, готовит и направляет в их адрес ответы;
3.9
. Размещает разъяснения положений документации по торгам на официальном сайте;
3.10
. Принимает денежные средства от претендентов в качестве обеспечения заявок для участия в торгах;
3.11
. Принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в получении;
3.12
. Возвращает претендентам заявки и денежные средства (обеспечение заявки) при отзыве заявки до времени вскрытия конвертов;
3.13
. Вскрывает конверты с заявками и обеспечивает открытие доступа к электронным заявкам;
3.14
. Размещает протоколы вскрытия конвертов на официальном сайте;
3.15
. Запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника, процедуре банкротства, о приостановлении деятельности, о имеющейся задолженности по налогам и сборам, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;
3.16
. Проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;
3.17
. Размещает протоколы о допуске претендентов на официальном сайте;
3.18
. Возвращает заявки, поданные после истечения срока для их подачи, денежные средства (обеспечения заявок) опоздавшим и не допущенным к торгам претендентам;
3.19
. Проводит оценку и сопоставление заявок на участие в торгах;
3.20
. Размещает протоколы оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании, на официальном сайте;
3.21
. Получает от претендентов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы;
3.22
. Возвращает денежные средства (обеспечения заявки) победителю после заключения государственного контракта;
3.23
. Обеспечивает работу конкурсных комиссий;
3.24
. Готовит процедурные вопросы и рабочие материалы;
3.25
. Представляет материалы членам комиссий;
3.26
. Осуществляет аудио и видеозаписи заседаний комиссий;
3.27
. Оформляет протоколы комиссий по процедуре вскрытия конвертов, о допуске претендентов, оценке и сопоставлению заявок, принятия решений.
4
. Результатом выполнения действий по размещению заказа в соответствии с заявкой государственного заказчика является подписание государственного контракта.
5
. Комитет вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
5.1
. Разработать конкурсную документацию, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказа;
5.2
. При поступлении нескольких заявок на закупку однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в один заказ.
5.3
. Включать в состав конкурсных комиссий представителя государственного заказчика (по согласованию).
5.5
. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Комитета, для оценки предложений участников размещения заказа.
5.6
. Взимать с участников размещения заказа плату в установленном закон размере за конкурсную документацию, представляемую в письменной форме.
6
. Комитет не имеет право совершать никаких действий от имени государственного заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего порядка и Закона.
7
. Комитет несет ответственность вместе с государственным заказчиком за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов.