Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


23 октября 2010 годаN 206



УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

О РАЗВИТИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ НА 2010 - 2013 ГОДЫ

В соответствии со статьей 66 Федерального Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной Программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", статьей 23 Закона Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. № 45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия" и в целях развития государственной гражданской службы Республики Ингушетия постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Республики Ингушетия на 2010 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Возложить на Администрацию Президента Республики Ингушетия функции:
а) координатора Программы;
б) органа по управлению государственной гражданской службой Республики Ингушетия;
в) по планированию и мониторингу реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия разработать и принять Программы развития муниципальной службы.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Ингушетия
Ю-Б.ЕВКУРОВ
г. Магас
23 октября 2010 года
№ 206





Приложение
к Указу Президента
Республики Ингушетия
от 23 октября 2010 года

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ НА 2010 - 2013 ГОДЫ

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Сложившийся в Республике Ингушетия новый механизм управления, принципиально отличающийся от действовавшей ранее административно-командной системы управления, потребовал создания новой организационной структуры, обеспечивающей деятельность государственных органов Республики Ингушетия (далее - государственные органы) и управление народным хозяйством. В этой связи в соответствии с требованиями Федерального Закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" в Республике Ингушетия сформирована государственная служба, правовые основы которой были закреплены в Законе Республики Ингушетия от 26 июля 1996 г. № 11-РЗ "О государственной службе Республики Ингушетия".
В процессе осуществляемого реформирования государственной службы Российской Федерации государственная служба Республики Ингушетия претерпела преобразования, в результате которых создан институт государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - гражданская служба). Правовой основой гражданской службы является Закон Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 г. № 45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия".
За последние годы заметно возросли требования к гражданской службе со стороны гражданского общества. Вместе с тем, еще не разработана система оценочных показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия (далее - гражданские служащие), а недостаточная открытость гражданской службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Современные методы планирования и регламентации труда гражданских служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством о гражданской службе механизмы стимулирования гражданских служащих к исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию гражданских служащих.
Указанные проблемы связаны с несовершенством правовых механизмов реализации норм законодательства о гражданской службе.
Реализация Программы позволит завершить качественное преобразование гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия принципов, внедрить на гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.



3.4. Повышение эффективности гражданской службы и
результативности профессиональной служебной деятельности
гражданских служащих

1. Важнейшими направлениями повышения эффективности гражданской службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности гражданских служащих не сориентированы на результативность их труда, достижение целей и приоритетов государственных органов.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для эффективного функционирования гражданской службы. Этому могут способствовать внедрение в сферу гражданской службы современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.
Необходимо внедрить разработанную на федеральном уровне сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных регламентов.
Повышение уровня социальной защищенности гражданских служащих, совершенствование системы дополнительных государственных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда гражданских служащих, оптимизация порядка оплаты труда на гражданской службе являются необходимыми условиями успешного развития гражданской службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей.
2. Для решения указанных задач необходимо:
1) обеспечивать внедрение на гражданской службе оценки эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих;
2) обеспечивать внедрение на гражданской службе методики разработки должностных регламентов гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
3) обеспечивать внедрение на гражданской службе современной методики оценки профессиональных знаний и навыков гражданских служащих, предусмотренных в их должностных регламентах;
4) предусматривать в программах государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности;
5) повышать уровень правовой и социальной защищенности гражданских служащих;
6) обеспечивать внедрение на гражданской службе системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;
7) осуществлять подготовку предложений по повышению престижа и привлекательности гражданской службы на основе обеспечения стабильности кадров гражданских служащих в государственных органах.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование реализации Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на соответствующие финансовые годы.

5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий

1. Реализация Программы осуществляется основными исполнителями: координатором Программы и государственными органами Республики Ингушетия.
2. Организацию реализации Программы и контроль за ее выполнением осуществляет координатор Программы.
3. Координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, и утверждает развернутый план первоочередных мероприятий развития гражданской службы в соответствии с утвержденным Администрацией Президента Российской Федерации перечнем предстоящих ежегодных мероприятий к федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261.
4. В целях обеспечения реализации полномочий координатора Программы на структурное подразделения Администрации Президента Республики Ингушетия по вопросам государственной и муниципальной службы возлагается осуществление функций по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы, координации деятельности основных их исполнителей.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате выполнения Программы должны быть обеспечены:
1) развитие нормативной правовой базы гражданской службы;
2) формирование высокопрофессиональной гражданской службы, обеспечивающей качественное выполнение государственных задач и функций;
3) внедрение единого порядка отбора кандидатов для замещения вакантных должностей гражданской службы, обеспечивающего равный доступ граждан к гражданской службе и право гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;
4) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва на гражданской службе и ротации гражданских служащих;
5) совершенствование методики разработки должностных регламентов гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов и стандартов оказания государственных услуг;
6) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции в рамках законодательства о гражданской службе;
7) координация деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на гражданскую службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, ведения реестра гражданских служащих, использования кадрового резерва, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
8) осуществление контроля за соблюдением в государственных органах законодательства о гражданской службе;
9) повышение эффективности кадровой политики в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
10) разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих в целях повышения их профессионального уровня;
11) внедрение на гражданской службе современных механизмов стимулирования длительного, безупречного и эффективного исполнения гражданскими служащими своих должностных обязанностей, в том числе путем назначения их на вышестоящие должности, присвоения им классных чинов;
12) внедрение на гражданской службе системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
13) повышение престижа и привлекательности гражданской службы;
14) обеспечение открытости гражданской службы и подконтрольности деятельности государственных органов институтам гражданского общества.




Официальная публикация в СМИ:
"Ингушетия", № 187-188, 30.10.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Указ Президента РИ от 23.10.2010 № 206
"О развитии государственной гражданской службы Республики Ингушетия на 2010 - 2013 годы"
(вместе с "Программой развития государственной гражданской службы Республики Ингушетия на 2010 - 2013 годы")

Указ
Приложение. Программа развития государственной гражданской службы Республики Ингушетия на 2010 - 2013 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
3. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
3.1. Совершенствование организационно-правового обеспечения гражданской службы
3.2. Формирование организационно-функциональной системы управления гражданской службой
3.3. Внедрение на гражданской службе эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
3.4. Повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
4. Ресурсное обеспечение Программы
5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий
6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru