АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 78
О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ХАРАБАЛИНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"
В целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда, состояния здоровья и жизни работников на производстве постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу
"Улучшение условий и охраны труда в Харабалинском районе на 2010 - 2011 годы".
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Харабалинского района принять меры для осуществления контроля за выполнением указанной программы
.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МО "Харабалинский район" по социальной политике и здравоохранению Головач Е.Э.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
МО "Харабалинский район"
В.В.ВИНОГРАДОВ
Утверждена
Постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 8 февраля 2010 г. № 78
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В
ХАРАБАЛИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"
Паспорт
районной целевой программы "Улучшение условий
и охраны труда в Харабалинском районе на
2010 - 2011 годы"
Наименование программы - "Улучшение условий и охраны труда в
Харабалинском районе на 2010 -
2011 гг."
Основания для разработки - Трудовой кодекс Российской
программы Федерации
окончание срока действия программы
"Улучшение условий и охраны труда в
Харабалинском районе на 2007 - 2009
гг."
│Фонда социального│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│страхования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│1. Контроль и │Работодатели, │ │ - │ - │ - │ Охват │ % от │ 80.2% │ 90% │ 92% │
│надзор за │ТОТУ │ │ │ │ │ работников │ декре- │ │ │ │
│проведением в │Роспотребнадзора│ │ │ │ │ медицинскими │тирован-│ │ │ │
│полном объеме │по Астраханской │ │ │ │ │ осмотрами │ ной │ │ │ │
│обязательных │области в │ │ │ │ │ │катего- │ │ │ │
│предварительных и│Ахтубинском, │ │ │ │ │ │ рии │ │ │ │
│периодических │Харабалинском │ │ │ │ │ │ работ- │ │ │ │
│осмотров │районах и ЗАТО │ │ │ │ │ │ ников │ │ │ │
│работников, │г. Знаменск, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │работодатели │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работах с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вредными и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│опасными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│производственными│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│факторами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│2. Реализация │Государственное │ │ - │ - │ - │ Количество │ единиц │ 2 │ 4 │ 5 │
│предупредительных│учреждение │ │ │ │ │ организаций, │ │ │ │ │
│мер по снижению │Астраханское │ │ │ │ │ обратившихся │ │ │ │ │
│уровня │региональное │ │ │ │ │ за финансиро- │ │ │ │ │
│производственного│отделение Фонда │ │ │ │ │ ванием │ │ │ │ │
│травматизма и │социального │ │ │ │ │ предупреди- │ │ │ │ │
│профессиональных │страхования РФ, │ │ │ │ │ тельных мер │ │ │ │ │
│заболеваний │работодатели │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────┼─────────┼─────┼────┼────┼───────────────┼────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│3. Организация │Государственное │ │ │ │ │ Количество │человек │ 285 │ 300 │ 300 │
│дополнительных │учреждение - │ │ │ │ │ работников, │ │ │ │ │
│углубленных │Астраханское │ │ │ │ │ прошедших │ │ │ │ │
│медицинских │региональное │ │ │ │ │ углубленные │ │ │ │ │
│осмотров │отделение Фонда │ │ │ │ │ медицинские │ │ │ │ │
│работников, │социального │ │ │ │ │ осмотры │ │ │ │ │
│занятых на │страхования РФ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работах с │работодатели, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вредными и (или │ТОТУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│опасными │Роспотребнадзора│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│производственными│по Астраханской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│факторами │области в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ахтубинском, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Харабалинском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районах и ЗАТО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Знаменск │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────────────┴─────────┴─────┴────┴────┴───────────────┴────────┴──────────┴─────────┴─────────┘