Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 06.06.2009 № 284, от 11.10.2010 № 379)

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и в целях реализации постановления губернатора Амурской области от 24 ноября 2008 г. № 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении лесного хозяйства Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра сельского хозяйства области А.В.Нестеренко.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утверждено
постановлением
губернатора
Амурской области
от 22 декабря 2008 г. № 481

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 06.06.2009 № 284, от 11.10.2010 № 379)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление лесного хозяйства Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование, государственный контроль и координацию деятельности в сфере лесных отношений, в том числе лесного хозяйства, лесной промышленности на территории Амурской области, по вопросам, отнесенным к его полномочиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
1.2. Управление является правопреемником полномочий и функций в сфере лесных отношений и лесной промышленности министерства природных ресурсов области.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями Законодательного Собрания Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.5. При осуществлении своих полномочий управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
1.6. В ведении управления находятся государственные унитарные предприятия области и областные бюджетные учреждения, осуществляющие функции в установленных сферах деятельности.
1.7. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, находящееся в собственности области.
1.8. Местоположение управления: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24/Зейская, 211.
(п. 1.8 в ред. постановления губернатора Амурской области от 06.06.2009 № 284)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


издавать в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), а также методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролировать выполнение указанных актов;
привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.2. В сфере лесной промышленности:
3.2.1. Разрабатывает предложения:
по расширению внутриобластной кооперации с целью развития промышленного потенциала области;
по использованию промышленного потенциала области в целях эффективного развития экономики области;
проводит работу по размещению объектов производственного назначения совместно с исполнительными органами государственной власти области.
3.2.2. Осуществляет комплекс мероприятий по привлечению предприятий промышленности к участию в международных выставках продукции деревообрабатывающих производств совместно с заинтересованными иными исполнительными органами государственной власти области и муниципальными образованиями области.
3.2.3. Организует и контролирует исполнение контрольных показателей и плана мероприятий по выполнению основных направлений развития лесопромышленного комплекса области, направленного на полное освоение выделенных лесных ресурсов, развитие деревообрабатывающих производств, повышение конкурентоспособности лесных товаров.
3.2.4. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий отрасли в целях выработки практических мер по повышению эффективности их деятельности, устранению возникающих диспропорций в их развитии.
3.2.5. Вырабатывает меры по мобилизации доходов в бюджет области от предприятий лесопромышленного комплекса за счет полного и комплексного использования древесного сырья.
3.2.6. Разрабатывает меры по формированию благоприятного инвестиционного климата для развития лесопромышленного комплекса.
3.2.7. Проводит анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на его основе участвует в формировании ценовой политики.
3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство области расчеты и предложения о потребности в бюджетных средствах, в том числе об объемах бюджетного финансирования мероприятий в установленной сфере деятельности.
3.4. Осуществляет бюджетные полномочия и функции главного распорядителя средств областного бюджета для реализации возложенных на управление функций и полномочий.
Обеспечивает осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере лесных отношений за счет субвенций из федерального бюджета.
3.5. Заключает договоры и государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе для обеспечения нужд управления.
3.6. Готовит ответы на обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.7. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений.
3.8. Подготавливает и представляет предусмотренную законодательством Российской Федерации и области отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.9. Обеспечивает в соответствии с законодательством РФ и области режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
3.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
3.11. Выполняет функции в сфере мобилизационной подготовки управления, а также координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых подведомственными государственными унитарными предприятиями области и областными бюджетными учреждениями.
3.12. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.13. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Структуру управления утверждает губернатор области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области.
4.3. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с распоряжением губернатора области.
4.4. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на основе единоначалия;
утверждает штатное расписание управления в пределах установленных Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность;
издает в пределах своей компетенции распорядительные акты, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности работников управления (за исключением заместителя начальника управления) в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты и инструкции;
без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций;
открывает и закрывает в установленном порядке счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области, наделении их государственным имуществом, необходимым для их уставной деятельности;
утверждает сметы доходов и расходов областных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области, согласовывает структуру и штаты подведомственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области;
устанавливает меры поощрения, размеры стимулирующих выплат (доплаты, надбавки, премии, материальная помощь) и меры дисциплинарной ответственности руководителям подведомственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий области.
4.5. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации или ликвидации управления осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 243, 30.12.2008.



Постановление Губернатора Амурской области от 22.12.2008 № 481
(ред. от 11.10.2010)
"Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Амурской области"

Постановление
Положение об управлении лесного хозяйства Амурской области
I. Общие положения
II. Задачи управления
III. Полномочия управления
IV. Организация деятельности управления
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru