Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 35/340

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области Кожемяко О.Н., Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 5 ноября 2010 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ
ОХРАНЫ ТРУДА"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 10 июля 2006 г. № 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 28 декабря 2006 г. № 271-ОЗ, от 12 октября 2007 г. № 400-ОЗ, от 24 марта 2008 г. № 5-ОЗ, от 29 декабря 2008 г. № 157-ОЗ, от 30 июня 2009 г. № 225-ОЗ, от 10 июня 2010 г. № 345-ОЗ) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 4:
пункт 4 изложить в новой редакции:
"4) посещать работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, с целью получения сведений о состоянии условий и охраны труда;";
дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.";
2) приложение к Закону изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2



1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к Закону Амурской области
от _____________ № ______

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ
ОКРУГАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ
НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА

1. Объем субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение государственных полномочий в сфере охраны труда i-го муниципального образования определяется по формуле:

Сi = (ФОТ + Н) + ФМЗ,

где:
Сi - объем субвенции i-го муниципального образования;
ФОТ - фонд оплаты труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Н - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;
ФМЗ - фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий.
2. Формирование фонда оплаты труда производится по формуле:

ФОТ = Рдс x Ч,

где:
Рдс - расходы на денежное содержание муниципальных служащих на одну штатную единицу в год;
Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... в зависимости от численности ...".

Расходы на денежное содержание муниципальных служащих рассчитываются по должности ведущего специалиста исходя из должностного оклада в размере 2750 рублей, скорректированного на коэффициент кратности, устанавливаемый в зависимости численности населения, проживающего на территории муниципального образования:

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│      Численность населения       │Размер коэффициента кратности│
│          (тыс. человек)          │                             │
├──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│                        Городские округа                        │
├──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│Свыше 70                          │0,95                         │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│От 30 до 70                       │0,92                         │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│От 10 до 30                       │0,91                         │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│До 10                             │0,90                         │
├──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│                      Муниципальные районы                      │
├──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│Свыше 25                          │0,92                         │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│От 20 до 25                       │0,91                         │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│От 15 до 20                       │0,90                         │
├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│До 15                             │0,89                         │
└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

Фонд оплаты труда муниципальных служащих на соответствующий финансовый год формируется в соответствии со статьей 3 Закона Амурской области "Об оплате труда муниципальных служащих в Амурской области".
3. Фонд финансового обеспечения материальных затрат на исполнение государственных полномочий рассчитывается по формуле:

ФМЗ = ОМЗ x Ч,

где:
ОМЗ - объем средств на материальные затраты на одну штатную единицу в год;
Ч - штатная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия.
Объем средств на материальные затраты на одну штатную единицу для i-го муниципального образования на 2010 год и последующие годы устанавливается в размере 58500 рублей.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 28 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28.10.2010 № 35/340
"О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда"

Постановление
Законопроект
Статья 1
Статья 2
Приложение. Методика расчета объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение расходов на государственные полномочия в сфере охраны труда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru