ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 54-П
Об областной целевой Программе допризывной подготовки
молодежи Челябинской области на 2010 - 2012 годы
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 27.10.2010 № 210-П)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу
допризывной подготовки молодежи Челябинской области на 2010 - 2012 годы.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 июля 2010 г. № 54-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЕЖИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 27.10.2010 № 210-П)
ПАСПОРТ
областной целевой Программы допризывной подготовки молодежи
Челябинской области на 2010 - 2012 годы
Наименование - областная целевая Программа допризывной подготовки
Под результатами реализации настоящей Программы понимается восстановление системы подготовки подрастающего поколения к выполнению конституционного долга, физическая и моральная подготовка к несению военной службы, формирование системы патриотических мероприятий, что приведет к повышению мотивации молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Оценка ожидаемых результатов реализации Программы проводится на основании индикативных показателей. В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности используются официальные данные результата призыва на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации.
Оценка показателей производится путем сравнения их фактических значений с прогнозными значениями за год в сравнении с предшествующим прогнозному.
В Программе для оценки эффективности ее реализации используются следующие показатели:
выполнение государственного задания на призыв граждан Челябинской области на военную службу на 100 процентов;
рост количества молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта;
рост количества подготовленных мастеров спорта, кандидатов в мастера спорта и спортсменов первого разряда по военно-прикладным и техническим видам спорта (в процентах).
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) вычисляется путем деления фактических показателей на плановые:
Фактические индикативные показатели
ДИП = -------------------------------------
Плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств достигается путем деления фактического использования бюджетных средств на плановое использование бюджетных средств:
Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = ---------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы достигается путем деления ДИП (оценки достижения плановых индикативных показателей) на ПИБС (оценку полноты использования бюджетных средств):
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
ОЭ(и) = -----------------------------------------------------------
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
Оценка эффективности по Программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям программы:
ОЭ = SUM показателей эффективности по мероприятиям программы
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Значение │ Эффективность использования │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Более 1,4 │Очень высокая эффективность использования расходов │
│ │(значительно превышает целевое значение) │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│От 1 до 1,4 │Высокая эффективность использования расходов (превышает │
│ │целевое значение) │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│От 0,5 до 0,99 │Низкая эффективность использования расходов (не │
│ │достигнуто целевое значение) │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Менее 0,5 │Крайне низкая эффективность использования расходов │
│ │(целевое значение исполнено менее чем на половину) │
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘