Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ИГРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2010 г. № 1511

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИГРИНСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Игринский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципального образования "Игринский район" (далее - Регламент).
2. Опубликовать Регламент в районной газете "Светлый путь" и разместить его на официальном сайте муниципального образования "Игринский район" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в районной газете "Светлый путь".

Глава Администрации
муниципального образования
"Игринский район"
В.А.ПРОХОРОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ИГРИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции: "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан".
2. Муниципальную функцию по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан исполняют глава МО, Совет депутатов, Администрация муниципального образования "Игринский район" и уполномоченные ими муниципальные учреждения.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Конституцией Удмуртской Республики,
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года).
4. Результатом исполнения муниципальной функции является решение вопросов, поставленных в обращении, или мотивированный отказ в решении вопросов, поставленных в обращении.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

5. Исполнение муниципальной функции осуществляют:
- глава муниципального образования:
почтовый адрес: 427145, УР, п. Игра, ул. Советская, 29,
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 7.45 до 17.00 час., пятница с 7.45 до 16.00 час., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье;
- Совет депутатов муниципального образования "Игринский район":
почтовый адрес: 427145, УР, п. Игра, ул. Советская, 29,
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 7.45 до 17.00 час., пятница с 7.45 до 16.00 час., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье;


- Администрация муниципального образования "Игринский район":
почтовый адрес: 427145, УР, п. Игра, ул. Советская, 29,
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 7.45 до 17.00 час., пятница с 7.45 до 16.00 час., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Телефоны: (34134)4-21-34, (34134)4-07-10.
7. E-mail: igra_adm@udm.net.
8. Официальный сайт в сети Интернет: www.igra.udmurt.ru.
9. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции размещается:
- непосредственно в помещении органов местного самоуправления;
- посредством размещения в сети Интернет, средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещениях органов местного самоуправления размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- извлечения из настоящего Регламента;
- график личного приема граждан;
- номера телефонов органов местного самоуправления;
- адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты.
10. Сроки исполнения муниципальной функции:
- письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления;
- в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения обращения;
- при личном приеме граждан в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
11. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
1) органы местного самоуправления должны располагаться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановки общественного транспорта;
2) помещения органов местного самоуправления должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) вход в помещения и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями;
4) размещение и оформление визуальной и текстовой информации должно удовлетворять следующим требованиям:
а) при недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены;
б) одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону;
5) требования к местам ожидания:
а) места для ожидания в очереди граждан должны быть оборудованы стульями. Число стульев не должен быть меньше 3;
6) требования к парковочным местам:
а) на территории, прилегающей к зданию органов местного самоуправления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее двух машиномест;
7) требования к оформлению входа в здание:
а) оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов с креслами-колясками;
б) центральный вход в здание органов местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

III. Административные процедуры

12. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- письменное обращение граждан в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов;
- устное обращение граждан при личном приеме руководителями органов местного самоуправления и уполномоченными на то лицами.
13. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
1) Письменные обращения граждан, поступившие в органы местного самоуправления или должностным лицам, в соответствии с компетенцией рассматривают:
глава муниципального образования;
глава Администрации муниципального образования;
первый заместитель главы Администрации муниципального образования;
заместители главы Администрации муниципального образования;
руководитель аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования.
2) Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводят:
- глава муниципального образования;
- глава Администрации муниципального образования;
- первый заместитель главы Администрации муниципального образования;
- заместители главы Администрации муниципального образования;
- руководитель аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и администрации муниципального образования.
14. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
1) письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационном отделе органов местного самоуправления в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу;
2) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
3) в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
4) запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
5) обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией подлежит обязательному рассмотрению;
6) после регистрации письменное обращение направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу, в чей адрес направлено обращение. Руководитель органа местного самоуправления в течение одного дня направляет письменное обращение для рассмотрения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
7) должностное лицо, в чей адрес руководителем органа местного самоуправления направлено для рассмотрения обращение, или должностное лицо, в чей адрес письменное обращение поступило непосредственно от гражданина:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, или с выездом на место;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
г) готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
д) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или в другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
8) ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подписывается руководителем органа местного самоуправления;
9) ответ на обращение, поступившее в адрес должностного лица, подписывается должностным лицом;
10) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
11) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
12) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
13) в случае, если текст письменного обращения не поддается чтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению;
14) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
15) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
15. Личный прием граждан:
1) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
2) письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом;
3) в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
4) в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
16. Исполнение функции в соответствии с настоящим Регламентом может осуществляться в электронном виде.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

17. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляет организационный отдел аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования на основании регистрационно-учетных форм ежедневно.
18. Плановые проверки исполнения Регламента проводятся ежемесячно членами контрольного совета при главе Администрации муниципального образования. При этом основное внимание должно уделяться срокам исполнения муниципальной функции, качеству рассмотрения обращений.
19. Должностные лица, нарушившие положение настоящего Регламента, несут материальную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
20. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции создается комиссия из числа работников аппарата главы муниципального образования.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции

21. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц местного самоуправления в досудебном и судебном порядке:
1) заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц у руководителя органа местного самоуправления;
2) заявители могут обжаловать действие или бездействие руководителя органа местного самоуправления Совета депутатов муниципального образования;
3) заявители могут обжаловать действие или бездействие руководителей органов местного самоуправления, иных должностных лиц в судах общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
"Светлый путь", № 63, 17.08.2010

Вступил в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Игринского района от 02.08.2010 № 1511
"Об утверждении Регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципального образования "Игринский район"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципального образования "Игринский район"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru