ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать седьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ИРБИТ"
Рассмотрев проект положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Ирбит", представленный администрацией муниципального образования город Ирбит, на основании Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 22
Устава муниципального образования город Ирбит, Дума муниципального образования город Ирбит решила:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Ирбит (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение
Думы муниципального образования город Ирбит от 30 апреля 2008 года № 32 "Положение о порядке выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в муниципальном образовании город Ирбит".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по промышленной политике и хозяйственной деятельности (Курсов В.А.).
4. Настоящее Решение опубликовать в Ирбитской общественно-политической газете "Восход".
Глава
муниципального образования
город Ирбит
Г.А.АГАФОНОВ
Приложение
к Решению Думы
муниципального образования
город Ирбит
от 30 сентября 2010 г. № 257
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения наружной рекламы на территории муниципального образования город Ирбит.
2. Положение определяет:
- порядок выдачи разрешений на размещение рекламных конструкций;
- порядок размещения рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования город Ирбит;
- порядок размещения наружной рекламы на рекламных конструкциях, устанавливаемых на земельных участках, свободных от застройки.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель-изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
Приложение № 6
к Положению
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Арендная плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = Абаз x Кп x Кти x Кр x Кт x Кс x Кф x S, где:
А - размер годовой арендной платы в год,
Абаз - размер базовой ставки арендной платы,
К - корректирующие коэффициенты,
$ - общая площадь рекламной конструкции, кв. м.
1. Кп - коэффициент, учитывающий площадь рекламы:
до и включительно 3 кв. м - 1,5;
до и включительно 20 кв. м - 1,0;
свыше 20 кв. м - 0,8;
свыше 40 кв. м - 0,6.
2. Кти - коэффициент, учитывающий техническое исполнение рекламы:
световая или динамическая - 0,7;
щитовая с наружной подсветкой - 1,0;
щитовая без подсветки - 1,5;
комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 0,8;
масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 1,5;
аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 0,7;
фотомонтаж, полиграфическая продукция - 0,8;
растяжка на тканевой основе - 2;
реклама типа бегущей строки - 0,8.
3. Кр - коэффициент, учитывающий размещение рекламы:
на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах - 2,0;
на стене здания - 1,5;
на крыше здания - 0,8;
на заборе, ограждении и т.п. - 1,2;
на столбе, опоре - 1,0;
на конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, - 1,2.
4. Кт - коэффициент, учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции:
для рекламной конструкции, расположенной по улицам Советская, Орджоникидзе, Пролетарская, Ленина, Кирова, 50 лет Октября (от улицы Советской до ул. Первомайская), - 2,5;
прочие - 1,5.
5. При наличии подсветки рекламной конструкции применяется коэффициент Кс - 0,8.
6. При размещении средств рекламы, несущих в себе или совмещающихся с элементами иного функционального назначения, применяется Кф - 0,7.