ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2010 г. № 263
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТ 14 ЯНВАРЯ 2010 Г. № 2
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление
Правительства Республики Марий Эл от 14 января 2010 г. № 2 "О портале государственных услуг Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 2, ст. 80, № 8, ст. 408) следующие изменения:
1) пункт 4
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"в срок до 15 ноября 2010 г. разместить на портале государственных услуг Республики Марий Эл сведения о государственных услугах, предоставляемых организациями, подведомственными органам исполнительной власти Республики Марий Эл.";
2) Положение
о порядке размещения сведений о государственных услугах на портале государственных услуг Республики Марий Эл изложить в новой редакции (прилагается
).
Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
"Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 14 января 2010 г. № 2
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 6 октября 2010 г. № 263)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ
НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает состав и порядок размещения сведений о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл и организациями, подведомственными органам исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - сведения об услугах), в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - портал).
2. Размещение сведений об услугах на портале осуществляют государственное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда", а также органы исполнительной власти Республики Марий Эл и организации, подведомственные органам исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - организации), предоставляющие соответствующие услуги.
3. Сведения о государственной услуге для размещения на портале определяются по перечням согласно приложениям № 1
и 2
к настоящему Положению в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг.
4. Первоочередные направления по предоставлению государственных услуг организациями определяются по перечню согласно приложению № 3
к настоящему Положению.
II. Порядок размещения сведений об услугах на портале
5. Размещение сведений об услугах на портале осуществляется путем заполнения электронных форм в закрытой части портала, доступной только для ответственных лиц органов исполнительной власти Республики Марий Эл и организаций (далее - соответственно закрытая часть портала, ответственные лица). Сведения об услугах, размещаемые в закрытой части портала, должны быть полными и достоверными.
6. Для размещения сведений об услугах на портале руководителями органов исполнительной власти Республики Марий Эл и руководителями организаций назначаются ответственные лица.
7. Государственное учреждение Республики Марий Эл "Информсреда" осуществляет создание открытой части портала, доступной для пользователей государственных услуг (далее - открытая часть портала).
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием государственных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Республики Марий Эл, размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга предоставляется на возмездной основе
13. Информация об административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Республики Марий Эл или организацией при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках административных процедур
14. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Марий Эл или организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, номера телефонов
15. Формы заявлений и иных документов (в электронной форме), заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Республики Марий Эл или организацию для получения государственной услуги
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти Республики Марий Эл
18. Текст проекта административного регламента
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Марий Эл, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента
25. Фамилии и наименования должностей ответственных лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы закрытой части портала соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения
Приложение № 3
к Положению
о порядке размещения
сведений о государственных
услугах на портале
государственных услуг
Республики Марий Эл
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Зачисление в образовательное учреждение
2. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
3. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
4. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), о годовых учебных графиках
5. Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений о проведении медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом
6. Прием заявок (запись) на прием к врачу
7. Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов
8. Прием заявлений и предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ
9. Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
10. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
11. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
12. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
13. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
14. Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
15. Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости и иных документов).".