Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2009 г. № 176/1

На основании п. 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", и в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 25.08.2008 № 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области" и от 22.08.2008 № 248 "Об образовании комитета государственного заказа Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета государственного заказа Ленинградской области по исполнению государственной функции по размещению заказов для государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области при проведении торгов в форме аукциона, конкурса.
2. Направить настоящий приказ в комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области для размещения на информационном портале государственных услуг Ленинградской области.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
государственного заказа
Ленинградской области
И.Ф.Тычинский





УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
государственного заказа
Ленинградской области
от 26.06.2009 № 176/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА, КОНКУРСА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по размещению заказов государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению размещения заказов для государственных нужд и определяет административные процедуры, сроки, последовательность административных действий, порядок взаимодействия комитета государственного заказа Ленинградской области (далее - комитет) между органами исполнительной власти Ленинградской области, органами управления внебюджетными фондами, а также бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств при исполнении государственной функции по осуществлению размещения заказов путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса.
1.2. Комитет осуществляет функции по размещению государственного заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
Комитет размещает заказ путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса.
1.3. Исполнение государственной функции "размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом РФ;
Гражданским кодексом РФ;
Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 128-ФЗ принят 08.08.2001, а не 08.09.2001.

Федеральным законом № 128-ФЗ от 08.09.2001 "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 № 148-ФЗ);
Федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции";


3.3. Проведение совместных торгов.
3.3.1. Решение о способе размещения заказа путем проведения совместных торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона принимается комитетом.
3.3.2. Для размещения заказа заказчики представляют в комитет обращение на проведение конкурса, аукциона и соглашение о проведении совместных торгов.
3.3.3. Обращение и соглашение заполняются с использованием технических средств, на обращении и соглашении указываются регистрационный номер и дата документа. Наличие подписи руководителя и печати организации обязательно.
3.3.4. Административные процедуры и последовательность действий при проведении совместных торгов в соответствии с п. 3.1.1 - 3.1.16.
3.4. Критерии оценки результативности исполнения государственной функции:
- эффективность использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков выполнения процедур, связанных с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.5. Эффективность деятельности:
- удовлетворенность государственных заказчиков в результате организации и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- своевременность формирования сводного, квартального (годового) отчета об эффективности размещения заказа и по учету экономии, полученной по результатам размещения государственных заказов;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;
- обеспечение преференций в соответствии с действующим законодательством;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

4. Контроль за порядком исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистов комитета, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами комитета, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями комитета.
4.3. Контроль за соблюдением специалистами комитета, конкурсной или аукционной комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
4.4. В отношении деятельности комитета, конкурсной или аукционной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
4.5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) комитета, конкурсной или аукционной комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
4.6. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Участники размещения заказа имеют право на обжалование действий (бездействие) комитета, конкурсной (аукционной) комиссии и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.
Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.
Жалоба должна содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона комитета, фамилии, имена, отчества членов конкурсной (аукционной) комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
- указание на размещаемый заказ;
- указание на обжалуемые действия (бездействие), доводы жалобы.
Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).
Участник размещения заказа вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.
5.1.1. В части досудебного обжалования:
Участник размещения заказа вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо в адрес органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о размещении государственных заказов, - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области или в федеральный орган исполнительной власти - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области.
Обжалование действий (бездействия) комитета, конкурсной (аукционной) комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе (аукционе).
По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) комитета, конкурсной (аукционной) комиссии осуществляется только в судебном порядке.
5.1.2. В части судебного обжалования:
Участник размещения заказа вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда участнику размещения заказа стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения участником размещения заказа письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если участником размещения заказа не был получен на нее письменный ответ.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 35, 08.06.2010 (опубликован без приложений к Регламенту)


Начало действия документа - 18.06.2010 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 08.06.2010). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ комитета государственного заказа Ленинградской области от 26.06.2009 № 176/1
<Об утверждении Административного регламента комитета государственного заказа Ленинградской области по исполнению государственной функции по размещению заказов для государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области при проведении торгов в форме аукциона, конкурса>


Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции по размещению заказов для государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области при проведении торгов в форме аукциона, конкурса
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
4. Контроль за порядком исполнения государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru