Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"Г. ЛЮДИНОВО И ЛЮДИНОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 1268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.1993.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.1993 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1, Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", постановлением главы администрации "Город Людиново и Людиновский район" от 14.07.2009 № 813 "Об утверждении Каталога услуг, оказываемых населению и организациям администрацией муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по работе с обращениями граждан отделом культуры администрации (прилагается).
2. Настоящее Постановление администрации вступает в силу после его официального обнародования через центр правовой информации МУК "Людиновская ЦБС" и размещается в регистре муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации возложить на заместителя главы администрации В.Ю.Яшкина.

Глава муниципального района
А.Т.Балабаев





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Город Людиново и Людиновский район"
от 9 октября 2009 г. № 1268

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ОТДЕЛОМ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент определяет организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.2. В административном регламенте используются следующие основные термины:
- обращение гражданина - направленное в отдел культуры администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов других лиц.
1.3. Описание заявителей:
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, обратившиеся в орган отдела культуры для получения услуги и предоставившие документ, удостоверяющий личность, с указанием регистрации по месту жительства.
1.4. Исполнение муниципальной функции по работе с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, ст. 43, ст. 44;



3.15. Личный прием граждан осуществляет заведующая отделом культуры.
3.16. Прием граждан заведующей отделом культуры осуществляется каждый вторник с 14.00 до 18.00.
3.17. Предварительную запись на личный прием заведующей отделом культуры осуществляет ведущий документовед. Запись на прием проводится ежедневно в течение рабочего дня. В журнал регистрации вносятся сведения о заявителе - Ф.И.О., социальное положение, тема обращения.
3.18. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.
3.19. По окончании приема заведующая отделом культуры доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ либо разъяснение: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.20. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.21. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает заведующая отделом культуры.
3.22. После завершения личного приема в соответствии с поручениями заведующей отделом культуры осуществляется аннотирование карточки приема граждан согласно пункту регламента и направление поручений.
3.23. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

Оформление ответа на обращение

3.24. Ответы на обращения граждан подписываются заведующей отделом культуры.
3.25. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.26. В ответе в вышестоящие органы власти должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.27. Ответы заявителям, в органы власти, направившие обращение на рассмотрение, печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в отделе культуры. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия исполнителя и номер служебного телефона.
3.28. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
3.29. После регистрации ответа в отделе культуры письмо отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.

Контроль исполнения функции по рассмотрению обращений

3.30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функций по рассмотрению обращений и принятием решений, осуществляется заведующей отделом культуры.
3.31. Специалисты отдела культуры несут дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.

2. Подраздел "Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании административного
регламента"


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц отдела культуры в администрацию муниципального района.
3.2.2. Заявитель вправе обратиться на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела культуры в досудебном и судебном порядке с жалобой лично или письменно.
3.2.3. Жалобы на решения отдела культуры действия или бездействия должностных лиц отдела культуры могут быть поданы в вышестоящий орган муниципальной власти (вышестоящему должностному лицу) в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданин узнал (должен был узнать) о нарушении своих прав.
3.2.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.
В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;
- ставит личную подпись и дату.
Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.2.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение 3-х дней с момента поступления. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.2.6. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела культуры, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального обнародования (пункт 2 данного документа).

Постановление Главы администрации муниципального района "Г. Людиново и Людиновский район" от 09.10.2009 № 1268
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по работе с обращениями граждан отделом культуры администрации"

Постановление
Административный регламент по исполнению функции по работе с обращениями граждан отделом культуры администрации
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
1. Подраздел "Порядок информирования о муниципальной услуге по рассмотрению обращений граждан"
2. Подраздел "Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"
3. Подраздел "Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"
4. Подраздел "Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги"
III. Административные процедуры
1. Подраздел "Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги"
Прием обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращений граждан на рассмотрение
Рассмотрение обращений граждан
Личный прием граждан
Оформление ответа на обращение
Контроль исполнения функции по рассмотрению обращений
2. Подраздел "Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru