КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1099
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Калужской области от 21.02.2006 № 34 "О мероприятиях по проведению административной реформы на территории Калужской области", Законом
Калужской области от 28.06.2007 № 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007-2010 годах" и на основании Устава
муниципального района "Износковский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального района "Износковский район" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Износковский район" М.М.Васильева.
3. Настоящее Постановление опубликовано в районной газете "Рассвет".
Глава администрации
В.В.Леонов
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Износковский район"
от 30 декабря 2009 г. № 1099
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального района "Износковский район" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления и определения условий для оказания муниципальной услуги по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнение муниципальной услуги в сфере защиты прав потребителей осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ, от 25.10.2007 № 234-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ), Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
муниципального района "Износковский район", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел экономики администрации муниципального района "Износковский район" (далее - отдел). Обеспечение исполнения муниципальной услуги возложено на ведущего специалиста отдела (далее - специалиста).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) качественное и своевременное рассмотрение обращений потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
2) обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
3) своевременное извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о фактах реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
5. Заявителями являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
Излагается суть заявления или жалобы.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы (при наличии):
"___" ____________ 200_ г. ___________________
___________________
подпись заявителя
___________________
расшифровка подписи
заявителя
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Защита прав потребителей на территории
МР "Износковский район"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ,
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ), ПОСТУПИВШИХ В ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ МР "ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
┌─────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┬────────────┐
│Входящий │ Дата │ Ф.И.О. │ Почтовый │Содержание│ Результаты │
│ номер │ поступления │обратившегося│ адрес, │обращения │рассмотрения│
│обращения│(регистрации)│ лица │контактный│ │ обращения │
│ │ обращения │ │ телефон │ │ (принятые │
│ │ │ │ │ │ меры) │
├─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴────────────┘