Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 1394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ

В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.

Глава администрации города
Е.С.КУСТОС





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье Сибирское
от 29 июля 2010 года
№ 1394

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемую населению отделом культуры, спорта и молодежной политики и муниципальными учреждениями, занимающимися организацией досуга детей и молодежи, (далее - Учреждение), муниципального образования города Усолье-Сибирское, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) молодежная политика - система мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных, организационных условий для становления и развития молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и государства с учетом возрастных особенностей;
2) молодежь (молодые граждане) - граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
3) молодежные общественные объединения - добровольные, самоуправляемые, некоммерческие формирования граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения;
4) молодая семья - семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, в составе которой могут быть дети, а также семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003;
- Указ Президента Российской Федерации от 16.06.1992 № 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 16.05.1996 № 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи";


2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
3) организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью и Стандарта качества.

2.10. Критерии оценки качества услуги

2.10.1. Критериями оценки качества услуги являются:
1) полнота оказания услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность (эффективность) оказания услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.10.2. Качественное оказание услуги характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, полнота оказания услуги;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуги в соответствии с настоящим Стандартом.

2.11. Система индикаторов качества услуги

┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┐
│ № │      Индикаторы качества        │   Значение индикатора,   │Значение│
│п/п│      муниципальной услуги       │         ед. изм.         │в баллах│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼────────┤
│1. │Охват населения в возрасте от  14│не менее 30%              │      50│
│   │до 30 лет услугой в год          │                          │        │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼────────┤
│2. │Количество мероприятий в год     │не менее 20               │      30│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼────────┤
│3. │Индикатор   обратной   связи    с│отсутствие    обоснованных│      20│
│   │получателями муниципальной услуги│письменных    жалоб     на│        │
│   │                                 │качество    предоставления│        │
│   │                                 │услуги                    │        │
├───┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────┴────────┤
│ИТОГО:                                                                100│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.

Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации города
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 35, 09.09.2010


Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 29.07.2010 № 1394
"Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью"

Постановление
Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью
I. Общие положения
II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью
2.1. Сведения об услуге
2.2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения
2.3. Условия размещения и режим работы Учреждения
2.4. Техническое оснащение Учреждения
2.5. Укомплектованность кадрами и их квалификация
2.6. Требования к технологии оказания услуги
2.7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения
2.8. Контроль за деятельностью Учреждения
2.9. Ответственность за качество оказания услуги
2.10. Критерии оценки качества услуги
2.11. Система индикаторов качества услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru