АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2010 г. № 1394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам муниципального образования города Усолье-Сибирское, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации города Полубесову Н.Ю.
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье Сибирское
от 29 июля 2010 года
№ 1394
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Разработчик Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее - Стандарт) - отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемую населению отделом культуры, спорта и молодежной политики и муниципальными учреждениями, занимающимися организацией досуга детей и молодежи, (далее - Учреждение), муниципального образования города Усолье-Сибирское, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) молодежная политика - система мер, направленных на создание правовых, экономических, социальных, организационных условий для становления и развития молодых граждан, успешной реализации ими своих конституционных прав, участия молодежи в системе общественных отношений и реализации своего экономического, интеллектуального и духовного потенциала в интересах общества и государства с учетом возрастных особенностей;
2) молодежь (молодые граждане) - граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
3) молодежные общественные объединения - добровольные, самоуправляемые, некоммерческие формирования граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения;
4) молодая семья - семья, возраст супругов в которой не превышает 30 лет, в составе которой могут быть дети, а также семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество оказания муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003;
- Указ Президента Российской Федерации от 16.06.1992 № 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";
- Указ Президента Российской Федерации от 16.05.1996 № 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи";
2.9.4. Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Учреждения, осуществляющего оказание услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
3) организовать информационное обеспечение деятельности Учреждения в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью и Стандарта качества.
2.10. Критерии оценки качества услуги
2.10.1. Критериями оценки качества услуги являются:
1) полнота оказания услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность (эффективность) оказания услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
2.10.2. Качественное оказание услуги характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, полнота оказания услуги;
2) создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность получателей услуги;
5) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
2.11. Система индикаторов качества услуги
┌───┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┐
│ № │ Индикаторы качества │ Значение индикатора, │Значение│
│п/п│ муниципальной услуги │ ед. изм. │в баллах│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼────────┤
│1. │Охват населения в возрасте от 14│не менее 30% │ 50│
│ │до 30 лет услугой в год │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼────────┤
│2. │Количество мероприятий в год │не менее 20 │ 30│
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────────────────┼────────┤
│3. │Индикатор обратной связи с│отсутствие обоснованных│ 20│
│ │получателями муниципальной услуги│письменных жалоб на│ │
│ │ │качество предоставления│ │
│ │ │услуги │ │
├───┴─────────────────────────────────┴──────────────────────────┴────────┤
│ИТОГО: 100│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
85 - 100 баллов - качество муниципальной услуги соответствует Стандарту;
65 - 85 баллов - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандарту;
25 - 65 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 25 баллов - качество муниципальной услуги не соответствует Стандарту.
Начальник отдела культуры,
спорта и молодежной политики
администрации города
Н.Ю.ПОЛУБЕСОВА