Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 2018

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА МЕР
ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.10.2001.

В целях усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Калачевского муниципального района Волгоградской области и ее урегулирования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2001 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Калачевского муниципального района, в соответствии с постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11.08.2008 № 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области и разработки плана мер по ее реструктуризации;

Порядок не приводится.

- Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Калачевского муниципального района Волгоградской области и разработки плана мер по ее реструктуризации.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Калачевского
муниципального района
В.М.СТАНОГИН





Утвержден
постановлением
главы Калачевского
муниципального района

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ,
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РАЗРАБОТКИ
ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

1. Основные положения


Приложения 3, 4 не приводятся.

предложения о погашении обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе кредиторов, с проектами соглашений по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и графиком погашения просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.23. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Калачевского муниципального района несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района.
3.24. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района в течение 5 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Калачевского муниципального района. В случае если представлен неполный комплект документов или если объем просроченной кредиторской задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Калачевского муниципального района на доработку. Доработка и повторное представление документов в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района должны быть произведены главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Калачевского муниципального района в течение 5 календарных дней после возврата.
3.25. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности просроченной кредиторской задолженности, а также определения, является ли просроченная кредиторская задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района имеет право запросить дополнительную информацию у получателя средств бюджета Калачевского муниципального района, кредитора, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти.

4. Заключение соглашений

4.1. Урегулированной признается обоснованная и санкционированная просроченная кредиторская задолженность, по которой заключены соглашения с графиками ее погашения. График погашения просроченной кредиторской задолженности устанавливается в процессе индивидуальных переговоров сторон: главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Калачевского муниципального района, получателей средств бюджета Калачевского муниципального района, кредиторов, представителей комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района - с учетом возможностей доходной базы бюджета Калачевского муниципального района на соответствующий финансовый год.
4.2. На основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Калачевского муниципального района документов комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района определяет объем обоснованной санкционированной просроченной кредиторской задолженности по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Калачевского муниципального района. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района рассматривает предложения по погашению просроченной кредиторской задолженности и проекты соглашений с графиками погашения просроченной кредиторской задолженности, представленные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Калачевского муниципального района, и составляет сводный график ее погашения, который утверждается комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района исходя из возможностей доходной базы бюджета Калачевского муниципального района на соответствующий финансовый год.

5. Погашение просроченной кредиторской задолженности

5.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Калачевского муниципального района осуществляют перемещение бюджетных ассигнований и погашение урегулированной просроченной кредиторской задолженности в пределах средств бюджета Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района при формировании предложений о внесении изменений в бюджет Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период рассматривает возможность по увеличению ассигнований на погашение просроченной кредиторской задолженности, исходя из возможностей доходной базы бюджета Калачевского муниципального района.
5.3. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя средств бюджета Калачевского муниципального района от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, а в случае их недостаточности или отсутствия - за счет средств бюджета Калачевского муниципального района.
5.4. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению просроченной кредиторской задолженности, производятся получателями средств бюджета Калачевского муниципального района в установленном порядке.

6. Мониторинг кредиторской задолженности

6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности получатели средств бюджета Калачевского муниципального района, главные распорядители (распорядители) средств бюджета Калачевского муниципального района осуществляют мониторинг кредиторской задолженности.
6.2. Мониторинг кредиторской задолженности осуществляется на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях:
выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от реальной кредиторской задолженности на начало года;
выявления причин просроченной и необоснованной кредиторской задолженности;
своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной и необоснованной кредиторской задолженности.
6.3. Результаты мониторинга используются в целях:
исключения необоснованной кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
реализации мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
прогнозирования расходной части бюджета Калачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.

Приложение 5 не приводится.

6.4. По результатам мониторинга получатели средств бюджета Калачевского муниципального района ежеквартально представляют главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Калачевского муниципального района сведения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Калачевского муниципального района ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района сведения о мониторинге кредиторской задолженности (по бюджетным средствам) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, которые содержат сводную информацию по всем подведомственным учреждениям. К результатам мониторинга прилагается пояснительная записка о мерах, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Калачевского муниципального района по снижению кредиторской задолженности и недопущению просроченной кредиторской задолженности.
6.6. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе свод данных просроченной кредиторской задолженности.

Приложение 6 не приводится.

6.7. Результаты мониторинга по кредиторской задолженности комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Калачевского муниципального района размещает в сети Интернет по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Председатель комитета
экономики и финансов
П.В.ИВАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 20 октября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 20.10.2010 № 2018
"О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Калачевского муниципального района Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации"

Постановление
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Калачевского муниципального района Волгоградской области и разработки плана мер по ее реструктуризации
1. Основные положения
2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
3. Проверка просроченной кредиторской задолженности
4. Заключение соглашений
5. Погашение просроченной кредиторской задолженности
6. Мониторинг кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru