Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
3-го созыва
54-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 54-383

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

В целях повышения эффективности деятельности по формированию проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период Собрание представителей муниципального образования Киреевский район решило:
1. Утвердить Порядок формирования проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что:
1) рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования Киреевский район за последний отчетный год осуществляется в первом квартале, следующем за отчетным периодом;
2) деятельность по формированию проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год осуществляется с учетом показателей утвержденного в последнем отчетном году бюджета на три финансовых года.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Глава муниципального образования
Киреевский район -
председатель Собрания представителей
А.В.ЛОГИНОВ





Утвержден
решением Собрания представителей
муниципального образования
Киреевский район
от 24.12.2008 № 54-383

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Порядок формирования проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в целях организации работы участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального образования Киреевский район (далее - муниципальное образование) на очередной финансовый год и плановый период.

I. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. При формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. Отдел социально-экономического развития, транспорта и связи администрации муниципального образования Киреевский район (далее - экономический орган):
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает основные показатели результативности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период и составляет отчет о выполнении показателей результативности бюджетных расходов в текущем году;

- формирует перечень муниципальных целевых программ (далее - муниципальная целевая программа).
1.2. Финансовое управление администрации муниципального образования Киреевский район (далее - финансовый орган):
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- формирует прогноз доходов бюджета муниципального образования;
- организует работу по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ и доводит его до заказчиков муниципальных целевых программ;
- разрабатывает основные характеристики проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей утвержденного в последнем отчетном году бюджета на три финансовых года;
- устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований исполнения действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (за исключением объемов адресной инвестиционной программы);
- доводит до отдела социально-экономического развития, транспорта и связи предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование муниципальных целевых программ;
- доводит до комитета по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству предельный объем бюджетных ассигнований для распределения на финансирование адресной инвестиционной программы;
- согласовывает с главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования объемы налоговых и неналоговых доходов, поступлений по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.
1.3. Комитет по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству администрации муниципального образования Киреевский район, комитет по образованию, МУЗ Киреевская ЦРБ:
- определяют состав расходов адресной инвестиционной программы;
- доводят до главных распорядителей и получателей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы;
- разрабатывают в установленном порядке проект адресной инвестиционной программы.
1.4. Отдел по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования Киреевский район доводит до экономического органа муниципального образования:
- программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Главные распорядители бюджетных средств:
- представляют в финансовый орган муниципального образования доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывают и представляют в финансовый орган муниципального образования ведомственные и муниципальные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывают прогноз поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период и согласовывают его с финансовым управлением муниципального образования;
- распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств, статьям классификации расходов бюджета с учетом объемов бюджетных ассигнований по адресной инвестиционной программе и муниципальным целевым программам;
- обеспечивают в пределах доведенных бюджетных ассигнований планирование исполнения в очередном году и плановом периоде закрепленных расходных обязательств;
- представляют в финансовый орган муниципального образования реестр расходных обязательств.
1.6. Получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю бюджетных средств все необходимые сведения и расчеты для составления проекта бюджета.

II. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Проект решения Собрания представителей муниципального образования Киреевский район о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в три этапа.
2. Первый этап формирования проекта бюджета включает:
- разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования, содержащего основные параметры и направления развития экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- разработку основных характеристик проекта бюджета;
- распределение расходов бюджета в соответствии с функциональной классификацией на очередной финансовый год и плановый период.
2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период выносятся экономическим органом на рассмотрение главы муниципального образования.
2.2. Основные характеристики проекта бюджета и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляются финансовым органом муниципального образования главе муниципального образования для рассмотрения и согласования.
2.3. Финансовое управление администрации муниципального образования по результатам согласования с главой местной администрации основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет:
- главным распорядителям бюджетных средств - объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета для распределения по конкретным получателям средств бюджета, методические материалы по планированию бюджетных расходов проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- организует работу по распределению объемов бюджетных ассигнований на финансирование в разрезе муниципальных целевых программ в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных целевых программ и доводит данные до главных распорядителей бюджетных средств - заказчиков муниципальных целевых программ с уведомлением финансового органа.
2.4. Заказчики муниципальных целевых программ доводят до главных распорядителей бюджетных средств - исполнителей целевых программ перечень программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование на очередной финансовый год и плановый период.
Заказчик муниципальной целевой программы в случае, если предполагаемый объем бюджетных ассигнований на финансирование по программе на соответствующий финансовый год меньше утвержденного по программе, готовит предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования программы. Соответствующий проект решения вносится в установленном порядке на рассмотрение и утверждение представительного органа муниципального образования.
3. Второй этап формирования проекта бюджета включает:
- распределение главными распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ в соответствии с разделами и подразделами классификаций расходов бюджета муниципального образования по получателям бюджетных средств и представление свода распределения бюджетных ассигнований по получателям в финансовый орган администрации муниципального образования;
- разработку комитетом по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству, комитетом по образованию, МУЗ Киреевская ЦРБ в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями проекта адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и представление его в финансовый орган муниципального образования;
- направление отделом социально-экономического развития, транспорта и связи предварительного прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый.
4. Третий этап формирования бюджета включает:
- внесение ответственными исполнителями изменений в документы по результатам их рассмотрения представительным органом;
- формирование финансовым органом администрации муниципального образования на основе представленных главными распорядителями бюджетных средств расчетов, документов и материалов проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- внесение финансовым органом муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с прилагаемыми к нему материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на рассмотрение главы администрации муниципального образования;
- рассмотрение главой администрации муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и внесение его на рассмотрение и утверждение в представительный орган муниципального образования.

Начальник финансового управления
администрации муниципального
образования Киреевский район
Е.П.РОМАШЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Собрания представителей муниципального образования Киреевский район от 24.12.2008 № 54-383
"О мерах по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании Киреевский район"
(вместе с "Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период")

Решение
Порядок формирования проекта бюджета муниципального образования Киреевский район на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные функции участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета муниципального образования
II. Разработка проекта решения представительного органа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru