МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2008 г. № 40/426
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
(в ред. решения
Собрания представителей
муниципального образования Щекинский район
от 05.07.2010 № 18/165)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области", на основании статей 32
, 39
Устава муниципального образования Щекинский район Тульской области Собрание представителей Щекинского района решило:
1. Утвердить квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Щекинский район (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации Щекинского района (Свиридов Н.Н.) и постоянную комиссию Собрания представителей Щекинского района по нормотворчеству, законности и правопорядку (Рощин В.В.).
3. Решение вступает в силу со дня подписания.
Заместитель председателя
Собрания представителей
Щекинского района
М.Б.ШЛИПКИНА
Приложение
к решению Собрания представителей
Щекинского района
от 29.05.2008 № 40/426
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
(в ред. решения
Собрания представителей
муниципального образования Щекинский район
от 05.07.2010 № 18/165)
1. Общие положения
1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Щекинский район квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
г) принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
д) работы с документами и служебной информацией;
е) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;
ж) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
з) организации и ведения личного приема граждан;
и) руководства муниципальными служащими органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации, заключающегося в умении:
- определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации;
- распределять обязанности между муниципальными служащими;
- принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию;
- рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт;
- оптимально использовать потенциальные возможности муниципальных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности профессиональной деятельности.
3. Определить следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к муниципальным служащим, замещающим ведущие и старшие группы должностей муниципальной службы:
3.1. Муниципальные служащие, замещающие ведущие и старшие группы должностей муниципальной службы, должны знать:
а) задачи и функции органов местного самоуправления и отраслевого (функционального) органа администрации;
б) основы права и экономики;
в) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
г) основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности органа местного самоуправления и отраслевого (функционального) органа администрации.
3.2. Муниципальные служащие, замещающие ведущие и старшие группы должностей муниципальной службы, должны иметь навыки:
а) разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
б) организации взаимодействия со специалистами органов местного самоуправления;
в) разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;
г) составления и исполнения перспективных и текущих планов;
д) аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
е) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций, граждан;
ж) систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, в том числе для средств массовой информации;
з) коммуникативности и умения строить межличностные отношения;
и) организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыки работы с людьми, заключающиеся в умении:
- планировать служебную деятельность;
- проявлять активность и инициативу;
- реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
- рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт.
4. Определить следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к муниципальным служащим, замещающим младшие группы должностей муниципальной службы:
4.1. Муниципальные служащие, замещающие младшие группы должностей муниципальной службы, должны знать:
а) задачи и функции органов местного самоуправления;
б) основы права и экономики;
в) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
г) основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности органа местного самоуправления.
4.2. Муниципальные служащие, замещающие младшие группы должностей муниципальной службы, должны иметь навыки:
а) организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного или иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления;
б) взаимодействия с органами местного самоуправления;
в) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
г) систематизации и подготовки информационного материала по профилю деятельности;
д) организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыки работы с людьми, заключающиеся в умении:
- планировать служебную деятельность;
- проявлять активность и инициативу;
- реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
- рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт.