АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2010 г. № 25
О КОМИССИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":
1. Сформировать комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить Порядок
работы комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Утвердить состав
комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
4. Установить, что комиссия аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности в Правительстве Сахалинской области, в порядке, установленном настоящим приказом.
5. Признать утратившим силу приказ
аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 26.03.2010 № 16 "О комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
6. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель Губернатора -
руководитель аппарата Губернатора
и Правительства Сахалинской области
Г.А.Иванов
Утвержден
приказом аппарата
Губернатора и Правительства
Сахалинской области
от 08.11.2010 № 25
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Комиссия аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) образуется приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Аппарат) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Положением
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Аппарате.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Аппарата (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению, требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
4. В состав комиссии входят:
29. Руководитель Аппарата обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Аппарата в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Аппарата оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Аппарата для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением кадровой политики Аппарата.
Утвержден
приказом аппарата
Губернатора и Правительства
Сахалинской области
от 08.11.2010 № 25
СОСТАВ
КОМИССИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Братыненко
Дмитрий Федорович - первый заместитель руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Сахалинской
области, председатель комиссии
Швецов
Антон Владимирович - заместитель начальника управления,
начальник отдела правового обеспечения
деятельности Губернатора и Правительства
Сахалинской области
государственно-правового управления
аппарата Губернатора и Правительства
Сахалинской области, заместитель
председателя комиссии
Ищенко
Галина Николаевна - начальник отдела кадров и наград
управления кадровой политики аппарата
Губернатора и Правительства Сахалинской
области, секретарь комиссии
Выголов
Евгений Юрьевич - декан института истории, социологии и
управления, доцент кафедры управления
Сахалинского государственного
университета, член комиссии (по
согласованию)