АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 г. № 1008
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Во исполнение постановления
Правительства Мурманской области от 29.05.2008 № 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления
администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 12.05.2009 № 394 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Североморские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации ЗАТО г. Североморск И.Г. Долгушину.
Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 14 декабря 2009 г. № 1008
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНОГО ФОНДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006);
3.5.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
3.5.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав пользователей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.5. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению пользователя.
3.5.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может быть сформирована рабочая группа.
3.5.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.6. Способ фиксации результата выполнения действия по
исполнению запросов
Способ фиксации результата выполнения действия по исполнению запросов в отделе:
- электронная регистрация в АИПС "Учет и регистрация запросов социально-правового характера";
- журнальная по тематическим запросам.
3.7. Результат действия и порядок передачи результата
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Конечный результат:
- по тематическим запросам - информационное письмо, тематический перечень или обзор, тематическая подборка копий архивных документов и др.;
- по социально-правовым запросам организаций и граждан - архивные справки, архивные копии, архивные выписки, информации.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляются на имя пользователя или выдаются лично после регистрации результатов рассмотрения.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента
4.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 5 не приводится.
4.2. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает (приложение № 5):
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.4. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления делами.
4.5. Ответ на жалобу, поступившую в отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.6. Письменная жалоба, поступившая в отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
4.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.