Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. № 107-од

Федеральная служба по труду и занятости 27 июля 2010 года провела расширенное заседание коллегии Роструда "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ при осуществлении надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде". В целях эффективной деятельности Государственной инспекции труда в Московской области приказываю:
1. Начальникам отделов Государственной инспекции труда в Московской области по территориальным округам надзора:
обеспечить проведение анализа практики осуществления и результатов надзорно-контрольной деятельности каждого государственного инспектора труда с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и подготовки предложений по обеспечению его законности и повышению эффективности.
Считать первоочередными задачами на 2010 г.:
- безусловное соблюдение госинспекторами труда норм Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при осуществлении ими надзора и контроля в установленной сфере деятельности максимальное использование предоставленных полномочий в целях наиболее полного выявления, локализации и профилактики правонарушений в сфере труда;
- использовать данные статистического инструментария, который лечебные заведения обязаны вести в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2009 № 1045н, не только для учета несчастных случаев, но и для оформления с пострадавшими трудовых договоров, а также проверки на предприятии ситуации с аттестацией рабочих мест;
- обеспечивать при расследовании несчастных случаев наличие в материалах расследования учетной формы № 59-НСП/у "Извещение о пострадавшем от несчастного случая на производстве, обратившемся или доставленном в медицинскую организации", утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2009 № 1045н. Об отсутствии данного извещения письменно докладывать руководству инспекции;
- по административным материалам в отношении работодателей по ст. 15.34 КоАП РФ (сокрытие страхового случая) обеспечивать наличие в деле учетной формы № 59-НСП/у "Извещение о пострадавшем от несчастного случая на производстве, обратившемся или доставленном в медицинскую организации", утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2009 № 1045н. При отсутствии данного извещения принимать в отношении руководителей лечебных учреждений меры инспекторского реагирования в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ, указывая, что невыполнение приказа Минздравсоцразвития РФ способствовало сокрытию страхового случая, настаивать на привлечении должностных лиц, виновных в неисполнении приказа, к дисциплинарной ответственности. Эти меры отражать в строке 173 отчета по форме 21-ГИТ. Ответы на эти меры в случае привлечения виновных к дисциплинарной ответственности отражать в строке 161 отчета;
- по каждому прокурорскому постановлению (материалу) о привлечении к административной ответственности принимать меры инспекторского реагирования в соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ. Эти меры также отражать в строке 173 отчета по форме 21-ГИТ. Ответы на эти меры в случае привлечения виновных к дисциплинарной ответственности отражать в строке 161 отчета;
- при отмене судом инспекторского акта, в случае несогласия с такой отменой немедленно обращаться в прокуратуру на предмет опротестования судебного акта;
- проведение целевых проверок соблюдения работодателями требований законодательства в части выделения средств на финансирование мероприятий по охране труда и обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- проведение контроля за соблюдением работодателями законодательства по охране труда, в том числе за выделением средств на финансирование мероприятий по охране труда и обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- осуществление комплекса мер по обеспечению надзора и контроля за результатами проведения хозяйствующими субъектами аттестации рабочих мест по условиям труда и подтверждением соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
- государственным инспекторам труда (по правовым вопросам) при осуществлении проверок изучать на предприятиях вопросы аттестации рабочих мест, при условии нарушений принимать меры инспекторского реагирования;
- в случае неисполнения предписания ставить перед надзирающим прокурором вопрос об обращении с иском в суд о понуждении работодателя к проведению аттестации;
- проведение комплекса работ в установленном порядке по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержания нормы трудового права.
2. Контрольно-аналитическому отделу обеспечить проведение мониторинга обстоятельств и причин отмены предписаний, постановлений и иных решений государственных инспекторов труда.
3. Приказ объявить всему инспекторскому составу.
4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
В.В. Панкратов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Государственной инспекции труда в МО от 25.08.2010 № 107-од
<О проведении анализа практики осуществления и результатов надзорно-контрольной деятельности государственных инспекторов труда>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru