Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2008 г. № 1001-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА 2009 ГОД

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 30.12.2008 № 1194-р, от 06.03.2009 № 171-р,
от 03.11.2009 № 821-р)

В соответствии с пунктом 3.27 Положения о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177, и пунктом 1.3 Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание, утвержденных распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 22.10.2008 № 929-р:

1. Утвердить предельные нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга:
1.1. На транспортное обслуживание в будние дни на 2009 год согласно приложению 1.
1.2. На транспортное обслуживание в выходные и праздничные дни на 2009 год согласно приложению 2.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.И.Сергеев





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.11.2008 № 1001-р

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В РАБОЧИЕ ДНИ НА 2009 ГОД

(в ред. Распоряжений Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли от 06.03.2009 № 171-р,
от 03.11.2009 № 821-р)

┌────┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ №  │   Модель, марка, модификация   │ Значение норматива затрат бюджета  │
│п/п │   автотранспортного средства   │ Санкт-Петербурга (без учета НДС),  │


│79  │НефАЗ-5299-20-32 - городской,     │6257,29 │1596,90│18,06 │  364,27  │
│    │Cummins, 25/106 мест, АКП ZF 6HP  │        │       │      │          │
│    │504C                              │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│80  │ЛиАЗ-5256.26 - городской, мост    │6396,05 │1720,62│17,67 │  364,27  │
│    │Raba, 23/110 мест, АКПП Voith/АКПП│        │       │      │          │
│    │Allison, двигатель САТ-3126       │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│81  │НефАЗ-5299-30-32 - городской,     │6397,19 │1723,85│17,67 │  364,27  │
│    │КамАЗ, 25/101 мест, КПП Voith     │        │       │      │          │
│    │D854.3E                           │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│82  │МАЗ-103-003 - городской,          │6408,71 │1728,74│18,46 │  364,27  │
│    │низкопольный, мест 28/100, двиг.  │        │       │      │          │
│    │Mersedes, КПП мех. ZF             │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│83  │НефАЗ-5299-30-32 - городской,     │6491,60 │1792,14│18,06 │  364,27  │
│    │Cummins, 25/101 мест, КПП Voith   │        │       │      │          │
│    │D854.3E                           │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│84  │НефАЗ-5299-30-32 - городской,     │6479,31 │1792,27│17,67 │  364,27  │
│    │КамАЗ, 25/101 мест, АКП ZF 6HP    │        │       │      │          │
│    │504C                              │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│85  │ЛиАЗ-5293 - городской,            │6545,33 │1866,18│15,68 │  364,27  │
│    │полунизкопольный, мост Raba,      │        │       │      │          │
│    │25/100 мест, АКПП Allison         │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│86  │НефАЗ-5299-30-32 - городской,     │6606,27 │1887,68│18,06 │  364,27  │
│    │Cummins, 25/101 мест, АКП ZF 6HP  │        │       │      │          │
│    │504С                              │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│87  │Хендай Юниверс Нобл - пригородный,│7080,34 │2186,88│12,54 │  364,27  │
│    │45 мест, 2 двери, двиг. D6AB-D    │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│88  │ЛиАЗ-5292 - городской,            │7011,29 │2234,40│17,67 │  364,27  │
│    │низкопольный, мост ZF, 25/100     │        │       │      │          │
│    │мест, АКПП ZF                     │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│89  │МАЗ-107-066 - городской,          │7082,45 │2273,63│19,06 │  364,27  │
│    │удлиненный, мест 25/145, двиг.    │        │       │      │          │
│    │Mersedes, АКПП                    │        │       │      │          │
├────┼──────────────────────────────────┼────────┼───────┼──────┼──────────┤
│90  │ЛиАЗ-6212 - городской, сочлененный│7714,41 │2825,18│15,68 │  364,27  │
│    │ЛиАЗ-6112, мост Raba, 33/178 мест,│        │       │      │          │
│    │АКПП Voith                        │        │       │      │          │
└────┴──────────────────────────────────┴────────┴───────┴──────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 13.11.2008 № 1001-р
(ред. от 03.11.2009)
"Об утверждении предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание на 2009 год"

Распоряжение
Приложение 1. Предельные нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание в рабочие дни на 2009 год
Легковые автомобили
Автобусы длиной до 6 м включительно
Автобусы длиной свыше 6 м до 7,5 м включительно
Автобусы длиной свыше 8 м до 9,5 м включительно
Автобусы длиной свыше 10,5 м до 12 м включительно
Приложение 2. Предельные нормативы затрат бюджета Санкт-Петербурга на транспортное обслуживание в выходные и праздничные дни на 2009 год
Легковые автомобили
Автобусы длиной до 6 м включительно
Автобусы длиной свыше 6 м до 7,5 м включительно
Автобусы длиной свыше 8 м до 9,5 м включительно
Автобусы длиной свыше 10,5 м до 12 м включительно
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru