Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 299

О ПОЛОЖЕНИИ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления, на основании ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 38 Устава района постановляю:
1. Принять Положение о личном приеме граждан администрации района согласно приложению № 1.
2. Постановления администрации района от 23.06.2005 № 189 "Об организации приема граждан по личным вопросам", от 22.03.2006 № 83 "О внесении изменений в Постановление администрации района от 23.06.2005 года № 189 "Об организации приема граждан по личным вопросам" считать утратившими силу.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в районной газете "Авангард".

Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 11 июня 2010 г. № 299

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Прием граждан в администрации района осуществляется Главой администрации района, заместителями Главы администрации района, начальниками отделов, управлений, комитетов (далее - руководители, ведущие прием граждан) в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации района, согласно приложению № 1.
Предварительная запись на прием к Главе администрации района осуществляется секретарем приемной Главы администрации района.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через районную газету "Авангард".
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации района.
3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются в журнале и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации района. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки (РКК) приведена в приложении № 3, в приложении № 4 приведены указания по заполнению РКК.
Резолюция к письменным обращениям может оформляться на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении № 5.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением № 6.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело начальником отдела информационно-документационного обеспечения и административно-хозяйственной деятельности администрации района. Дело оформляется в соответствии с приложением № 2.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.


Приложение № 7
к Положению о порядке
личного приема граждан
должностными лицами
администрации района
от 11 июня 2010 г. № 299

                                                            Лицевая сторона

                    Карточка регистрации приема граждан

Фамилия, имя, отчество заявителя
___________________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________

Содержание заявления ______________________________________________________

Дата приема _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Фамилия ведущего прием ____________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Оборотная сторона

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Дата     │                    Кому и что поручено                    │
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результат                                                                │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 25, 19.06.2010

Вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в районной газете "Авангард" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Козульского района Красноярского края от 11.06.2010 № 299
"О Положении о личном приеме граждан администрации района"

Постановление
Приложение № 1. Положение о личном приеме граждан должностными лицами администрации района
Приложение № 1. График приема граждан
Приложение № 2. Дело
Приложение № 3. Регистрационно-контрольная карточка
Лицевая сторона
Оборотная сторона
Приложение № 4. Указания по заполнению регистрационно-контрольной карточки)
Лицевая сторона регистрационно-контрольной карточки
Оборотная сторона регистрационно-контрольной карточки
Приложение № 5
Приложение № 6. Справка
Приложение № 7. Карточка регистрации приема граждан
Лицевая сторона
Оборотная сторона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru