АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 1003
О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНС"
Рассмотрев материалы, представленные муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж "Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс", в соответствии с решением
Воронежской городской Думы от 29.12.2004 № 96-I "Об утверждении Положения о порядке регулирования цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа город Воронеж", на основании решения тарифной комиссии по согласованию цен (тарифов) для муниципальных предприятий и учреждений городского хозяйства (протокол от 14.10.2010 № 8) администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Установить тарифы
на услуги, оказываемые муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж "Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс", согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котенко А.М.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Воронеж
от 28.10.2010 № 1003
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНС"
┌──────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование услуг │ Единица измерения │ Тариф (без │
│ п/п │ │ │ НДС), рублей │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ │Разработка технических условий на │ │ │
│ 1. │размещение оптоволоконного кабеля │ 1 заявка │ 1 597 │
│ │связи и кабеля ВЛ-0,4 кВт на │ │ │
│ │опорах контактной сети │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 2. │Размещение транспортного средства │ │ │
│ │на открытой стоянке: │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 2.1. │Автомобиль ГАЗ-2705 │ 1 место в месяц │ 982 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 2.2. │Автобус ПАЗ-3205 │ 1 место в месяц │ 1 296 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 2.3. │Автобусы с удлиненной базой │ 1 место в месяц │ 2 563 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 2.4. │Автобус типа Икарус-260 │ 1 место в месяц │ 2 080 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 2.5. │Автомобили грузовые типа ЗИЛ │ 1 место в месяц │ 1 625 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ │Автомобили грузовые большой │ 1 место в месяц │ │
│ 2.6. │габаритной длины, подвижной │ │ 3 842 │
│ │состав с прицепом │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 3. │Размещение транспортного средства │ │ │
│ │в крытом помещении: │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 3.1. │Автомобиль ГАЗ-2705 │ 1 место в месяц │ 2 128 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 3.2. │Автобус ПАЗ-3205 │ 1 место в месяц │ 2 810 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 3.3. │Автобусы с удлиненной базой │ 1 место в месяц │ 5 363 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 3.4. │Автобус типа Икарус-260 │ 1 место в месяц │ 4 508 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 3.5. │Автомобили грузовые типа ЗИЛ │ 1 место в месяц │ 3 067 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 4. │Размещение транспортного средства │ 1 место в день │ 194 │
│ │для ремонта │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ │Техническое обслуживание │ │ │
│ 5. │контактной сети бригадой │ 1 человеко-час │ 1 149 │
│ │электромонтеров с использованием │ │ │
│ │автовышки │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ │Техническое обслуживание опоры │ │ │
│ 6. │контактной сети, используемой для │ 1 единица в месяц │ 1 017 │
│ │подвеса кабеля ВЛ-0,4 кВт │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ │Техническое обслуживание опоры │ │ │
│ 7. │контактной сети, используемой для │ 1 единица в месяц │ 500 │
│ │размещения оптоволоконного кабеля │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 8. │Монтаж рекламно-информационного │ 1 единица │ 1 323 │
│ │транспаранта (перетяжки) │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 9. │Демонтаж рекламно-информационного │ 1 единица │ 875 │
│ │транспаранта (перетяжки) │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 10. │Монтаж консоли на опору │ 1 единица │ 1 059 │
│ │контактной сети │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 11. │Демонтаж консоли с опоры │ 1 единица │ 793 │
│ │контактной сети │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 12. │Ремонт автомобилей │ 1 человеко-час │ 777 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ 13. │Эксплуатация автотранспорта │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│13.1. │Автомобиль ЗИЛ-431410 │ 1 машино-час │ 329 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│13.2. │Автокран КС-35714 │ 1 машино-час │ 495 │
├──────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│13.3. │Автомобиль УАЗ-39094 │ 1 машино-час │ 236 │
└──────┴───────────────────────────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
Руководитель экономического управления
департамента экономики и инвестиций
Т.А.ДЬЯЧЕНКО